Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (9)
58 |
Подготовка к контрольной работе. Повторение пройденного материала |
Практическая работа |
Продуктивная |
Индивидуальная |
|
|
|
Тетрадь№1 |
59 |
Контрольная работа за I полугодие. Решение задач на движение. Умножение и деление многозначных чисел. |
Разноуровневые |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь применять знания на практике. |
|
|
|
60 |
Работа над ошибками |
Разноуровневые |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь анализировать работу, делать работу над ошибками. (п-*.) |
|
Работа с алгоритмами, «Памятками» |
Памятки |
61 |
Использование закона и свойства деления для рационализации его выполнения. Построение развертки пирамиды. |
Практическая работа |
Продуктивная |
Коллективная |
Уч-ся должны знать особые случаи деления и уметь выполнять это деление. (п-) |
Уч-ся должны иметь представление об объемной фигуре по его развертке. |
|
№189-192 |
62 |
Использование закона деления на произведение. Меры массы и их соотношение. Уравнения. |
Проблемные |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь на практике использовать данный закон. (п-*.) |
Уметь при решении уравнений использовать связь между компонентами действий. (п-*.) |
Работа с «Таблицей» |
№193-196 |
63 |
Деление числа на произведение. Решение задач рациональным способом. Равенства. |
Решение задач |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь выполнять деление. (п-*) |
Уметь составлять задачу похожую на данную, используя другой сюжет. (т-*) |
|
№197-200 |
64 |
Расположение данных дробных чисел на координатном луче. Деление многозначных чисел на произведение. |
Упражнение |
Продуктивная |
парная |
Знать математический смысл дробных чисел. (п*-) |
Иметь представление о месте дробных чисел на числовом луче. (р-) |
Работа с деталями тангама |
№201-204 |
65 |
Определение количества знаков в значении частного. Группировка дробных чисел. Решение логической задачи. |
Проблемные |
Объяснительно-иллюстративная |
Групповая |
Уч-ся должны видеть взаимосвязь между компонентами деления. (р-*) |
Иметь представление о логической связи между предметами, отражая их в таблице. (р-*) |
|
№205-208 |