Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (18)
159 |
Контрольный диктант №9. |
Тренинг, практикум |
индивидуальная |
Уметь применять на практике знания о глаголе и других изученных частях речи. |
Уметь выделять графически все изученные орфограммы графически. |
|
|
161 |
Праздник частей речи. |
рефлексия |
групповая |
Уметь заниматься лингвистикой на научной и популярной основе. Знать части речи. |
Уметь писать грамматические сочинения. |
|
|
162 |
Повторение материала. |
Упражнения, проблемные задания |
Индивидуальная |
Знать орфографические, пунктуационные и языковые правила по изученным разделам о частях речи. |
Знать особенности текста, уметь работать с текстом. |
|
Учебник |
164 |
Контрольное сочинение. |
тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь осмысливать тему, анализировать варианты сочинения. |
Уметь проверять и делать работу над ошибками. |
Умение использовать толковые и этимологические словари. |
Словари |
165 |
Итоговый тест. |
практикум |
индивидуальная |
Знать теоретические понятия разделов, закрепить орфографические навыки. |
Знать название наук о языке. |
Уметь владеть теоретическими знаниями из личных толковых словарей. |
|
166 |
Итоговый контрольный диктант. |
контроль |
индивидуальная |
Уметь адекватно воспринимать звучащую речь, видеть изученные орфограммы. |
|
|
|
167 |
Пишу правильно. |
Упражнения |
Индивидуальная |
Уметь анализировать, систематизировать и исправлять допущенные ошибки. |
|
|
|
168 |
Заключительные уроки. |
Упражнения |
Парная |
Уметь использовать приобретенные знания в овладении нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения. |
|
|
Учебник |
Используемые обозначения:
Уровни освоения:
репродуктивный – р.;
продуктивный - п.;
исследовательский – и.;
творческий – т..
Предметные компетенции:
* коммуникативная;
- рефлексивная;
^ личностное саморазвитие;
= ценностно-ориентационная;
+ смыслопоисковая.