Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (13)
Название раздела программы: Словообразование имен прилагательных. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных. (12 часов)
Цель: Уметь правильно образовывать формы слов.
N |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
||||||
108 |
Изменение имен прилагательных по падежам. |
Тренинг, упражнения |
Фронтальная |
Уметь изменять прилагательные по падежам. Знать о словосочетаниях: главное и зависимое слово. |
|
|
Учебник |
109 |
Словосочетание сущ+прил. Главное и зависимое слово в словосочетании. |
Тренинг, беседа, упражнение |
Фронтальная |
Знать о связи сущ. и прил. В словосочетаниях, уметь задавать падежные вопросы от главного слова. |
Обогатить словарный запас слов. |
Уметь пользоваться афоризмами. |
Учебник, словарь аффоризмов |
111 |
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных. |
Упражнения, проблемные задания |
Индивидуальная, парная,фронтальная |
Уметь использовать правило о правописании безударных падежных окончаний имен прилагательных. Знать алгоритм. |
Вывести алгоритм проверки безударных падежных окончаний прилагательных. |
Соблюдать орфоэпические нормы в разговорной речи. |
Учебник |
112 |
Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать. |
Тренинг, работа с книгой, упражнение |
Индивидуальная, |
Уметь использовать алгоритм правописания безударных падежных окончаний прилагательных. |
|
. |
Учебник, |
114 |
Обучающее изложение. |
Тренинг
|
Индивидуальная, фронтальная |
Уметь составлять план, находить ключевые слова, излагать мысли последовательно. |
Использовать в изложении цитаты. Уметь анализировать свои ошибки и работать над ними. |
|
Материал учебника |
116 |
Сочинение. |
Рассказ, демонстрация
|
Фронтальная, индивидуальная работа |
Знать алгоритм написания сочинения. Уметь распространять предложения прилагательными. |
Уметь логично излагать свои мысли по плану. |
Уметь применять устойчивые выражения. |
|
117 |
Проверочная работа №6. |
Беседа,практикум
|
Индивидуальная |
Уметь применять на практике алгоритм написания безударных падежных окончаний. |
|
|
Тетрадь с печатной основой |
118 |
Контрольный диктант №7 |
Тренинг, практикум |
индивидуальная |
Уметь использовать правило написания безударных падежных окончаний. |
Уметь анализировать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно. |
|
Тетрадь с печатной основой |