Тематическое планирование курса русского языка для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык 4 класс» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (17)

Название раздела программы: Разбор глагола по составу(13 часов). Повторение изученного, контроль (10 часов).
Цель: Знать порядок разбора морфемного разбора. Повторить разделы науки о языке, особенности текста.

N
п/п

 

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

 Базовый уровень

Повышенный уровень

148

Порядок разбора глагола по составу.

Тренинг, упражнения

Фронтальная
Индивидуальная
парная

Уметь находить морфемы у глагола. Знать алгоритм морфемного разбора.
(п., -, =)

Уметь образовывать новые формы глагола с помощью приставки.
(п., и., =, +)

 

Учебник

149
150

Разбор глагола по составу, написание гласной в личных окончаниях.

Проблемные задания, беседа, упражнения

Индивидуальная, парная

Уметь использовать знания о лексике, фонетике, грамматике русск. Языка. Знать порядок разбора глагола по составу.
(п., -, ^)

Уметь видеть в слове его части, разбирать по составу.
(п., -, =)

Уметь работать и использовать занимательную информацию о глаголе из толкового словаря

Учебник
Толковый словарь

151

Сочинение.

Тренинг

Фронтальная
индивидуальная

Уметь использовать в речи глаголы в форме настоящего времени.
(т., п., =)

Умение отрабатывать свои ошибки самостоятельно, после предварительной проверки учителем.
(п., +)

Умение работать с орфографическим словарем.

 

152
153

Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами.

Тренинг, упражнения

Индивидуальная
групповая

Уметь определять спряжение  при безударном окончаниях, графически обозначать орфограмму.
(п., -, *)

Уметь писать творческий диктант.
(т., ^, +)

 

Учебник
Дид.материал

154
155

Сочинение.
Редактирование сочинения.

тренинг

Индивидуальная

Уметь использовать
В речи глаголы в заданной форме. Знать правила написания сочинения.
(т., ^, -, =)

Уметь не отходить от главной мысли сочинения.
(т., +)

 

 

156

Повторение по теме «Глагол».

Тренинг,упражнение

Групповая, индивидуальная

Уметь задавать вопросы, определять спряжение, писать окончания. Знать о роли в предложении.
(п., -, =)

 

Умение пользоваться орфографическим словарем.

Учебник
Дид. материал

157.

Проверочная работа № 7.

контроль

Индивидуальная

Уметь следить за грамотностью, графически объяснять выбор написания.
(п., -, =)

Уметь выполнять синтаксический разбор предложения.
(п., -, =)

 

Тетрадь с печатной основой.

158.

Обобщение знаний о глаголе.

Упражнения
практикум

Фронтальная
индивидуальная

Знать пунктуационные, орфографические и языковые нормы русского языка.
(п., -, =)

 

Умение работать с лингвистическим словарем.

Дид. Материал
учебник