Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (17)
Название раздела программы: Разбор глагола по составу(13 часов). Повторение изученного, контроль (10 часов).
Цель: Знать порядок разбора морфемного разбора. Повторить разделы науки о языке, особенности текста.
N |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
||||||
148 |
Порядок разбора глагола по составу. |
Тренинг, упражнения |
Фронтальная |
Уметь находить морфемы у глагола. Знать алгоритм морфемного разбора. |
Уметь образовывать новые формы глагола с помощью приставки. |
|
Учебник |
149 |
Разбор глагола по составу, написание гласной в личных окончаниях. |
Проблемные задания, беседа, упражнения |
Индивидуальная, парная |
Уметь использовать знания о лексике, фонетике, грамматике русск. Языка. Знать порядок разбора глагола по составу. |
Уметь видеть в слове его части, разбирать по составу. |
Уметь работать и использовать занимательную информацию о глаголе из толкового словаря |
Учебник |
151 |
Сочинение. |
Тренинг |
Фронтальная |
Уметь использовать в речи глаголы в форме настоящего времени. |
Умение отрабатывать свои ошибки самостоятельно, после предварительной проверки учителем. |
Умение работать с орфографическим словарем. |
|
152 |
Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. |
Тренинг, упражнения |
Индивидуальная |
Уметь определять спряжение при безударном окончаниях, графически обозначать орфограмму. |
Уметь писать творческий диктант. |
|
Учебник |
154 |
Сочинение. |
тренинг |
Индивидуальная |
Уметь использовать |
Уметь не отходить от главной мысли сочинения. |
|
|
156 |
Повторение по теме «Глагол». |
Тренинг,упражнение |
Групповая, индивидуальная |
Уметь задавать вопросы, определять спряжение, писать окончания. Знать о роли в предложении. |
|
Умение пользоваться орфографическим словарем. |
Учебник |
157. |
Проверочная работа № 7. |
контроль |
Индивидуальная |
Уметь следить за грамотностью, графически объяснять выбор написания. |
Уметь выполнять синтаксический разбор предложения. |
|
Тетрадь с печатной основой. |
158. |
Обобщение знаний о глаголе. |
Упражнения |
Фронтальная |
Знать пунктуационные, орфографические и языковые нормы русского языка. |
|
Умение работать с лингвистическим словарем. |
Дид. Материал |