Тематическое планирование курса русского языка для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык 4 класс» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (10)

Название раздела программы: Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных
(6 часов)
Цель: познакомиться с новым орфографическим правилом, повторить изученное по лексике, синтаксису и морфологии, развивать наблюдательность, умение делать выводы.

 

N
п/п

 

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

 Базовый уровень

Повышенный уровень

85

Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода.

Проблемные задания, упражнения

Фронтальная, индивидуальная, парная

Знать связь орфограммы и склонения. Уметь графически обозначать орфограмму.
(п., -, ^)

Уметь составлять предложения со словами на заданную орфограмму.
(т., -, =)

Уметь пользоваться новым орфографическим правилом.

 

Учебник, дид.материал

86
87
88

Буква ь после шипящих на конце имен существительных.

Упражнения, тренинг, проблемные задачи

Фронтальная, индивидуальная, груповая

Иметь элементарные знания о фонетике, лексике, грамматике русского языка.
(п., *,-)

Знать и уметь выделять изучаемую орфограмму.
(п., =,-)

Уметь находить в худож.литературе слова на изучаемую орфограмму (т.е. работать с книгой)

 

Учебник, дополнительная литература, справочник

89

Проверочная работа № 4

Самостоятельная работа

Индивидуальная

Уметь определять падеж, род, число, склонение им.сущ., правильно употреблять Ь на конце сущ. после шипящих.
(и., +, -)

Уметь склонять существительные в един. и множ. числе. Составлять предложения со словами изуч. орфограммы.
(т.,п., +)

Уметь использовать полученные знания на практике.

Тетрадь с печатной основой

90

Контрольный диктант «На рыбалке».

Практикум

Индивидуальная

Уметь   адекватно воспринимать звучащую речь.

Знать изученные орфограммы, уметь пользоваться алгоритмами проверки.

Диктант (по С.Аксакову)

Тетрадь с печатной основой