Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (3)
20 | Особенности употребления в речи предложений с однородными членами. | тренинг | Индивидуальная, групповая | Развитие монологической и диалогической речи. Уметь определять стилистическую роль предложений с однородными членами. Знать алгоритм постановки знаков препинания. (р., *, -) |
Уметь отличать изученные стили речи. (п., -, =) |
Работа с «Моим толковым словариком» (п., +) |
Учебник |
21 22 |
Синтаксический разбор предложений изученных типов. | Упражнения, тренинг | Индивидуальная, парная | Формировать умение эффективно работать с учебником. Уметь определять структуру предложений с однородными членами, строить схемы. Знать алгоритм синтаксического разбора предложений. (р., *, -) |
Работа с орфоэпическим словарем. (п, =) |
Учебник, дид.материал | |
23 | Обучающее изложение. | практикум | индивидуальная | Уметь составлять план, находить ключевые слова к каждому пункту плана, излагать мысли последовательно. (т., ^, *) |
Учебник | ||
24 | Проверочная работа № 1. | контроль | индивидуальная | Уметь пользоваться алгоритмом постановки запятых при однородных членах. (п., -, =) |
Тетрадь с печатной основой | ||
25 | Контрольный диктант. | практикум | индивидуальная | Уметь применять полученные знания об орфограммах орфографии и пунктуации. (п. -, +) |
Тетрадь с печатной основой | ||
26 | Пишу правильно. | Работа над ошибками | Индивидуальная, групповая | Уметь находить и исправлять допущенные ошибки, приводить примеры с подобными орфограммами. (п., и., =) |
|||
27 28 |
Подготовка к сочинению. Сочинение. |
Беседа,тренинг | Индивидуальная, фронтальная | Уметь последовательно, логично, графически правильно излагать свои мысли, правильно строить предложения, конструировать текст. (п, т., *, =) |
Уметь выдерживать стиль сочинения (п., +) |
||
29 | Редактирование текста изложения и сочинения. | Работа над ошибками | Индивидуальная, групповая | Уметь анализировать свои ошибки и исправлять их. (п., и., =) |
Уметь работать с орфографическим словарем. (п., ^) |