Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (2)
Название раздела программы: Простое предложение. Предложение с однородными членами. (17 часов)
Цель: Систематизировать и пополнить знания детей о простом предложении, уметь отличать его от сложного, уметь распространять предложение.
N |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
||||||
13 |
Как отличить простое предложение от сложного. | Проблемные задания, упражнения | Индивидуальные, парная | Уметь находить грамматическую основу. Знать отличительные признаки простого и сложного предложений. (р., *, -) |
Уметь выполнять синтаксический разбор самостоятельно. (п., +) |
Учебник, дид. материал | |
15 |
Предложения с однородными членами, не соединенными союзом И. | Упражнения, тренинг | Индивидуальная, парная | Уметь находить однородные члены предложения, не соединенные союзом И. Знать определение однородных членов предложения, о знаках препинания при них. (р., *,-) |
Уметь составлять учебно-научный текст об однородных членах предложения (п., *, =) |
Работа с толковым словарем (п., ^) |
Учебник, дид.материал, словарь |
16 |
Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзом И. | Упражнение, тренинг | Фронтальная, индивидуальная | Уметь пользоваться алгоритмом постановки запятых при однородных членах, строить схемы предложений. Знать о значении союза И. (р., -) |
Знать этимологическое значение слова «запятая». (п., ^) |
Учебник | |
17 |
Однородные члены без союзов, с союзами. | Проблемные задания, тренинг | Индивидуальная, парная | Формирование элементов учебной самостоятельности. Уметь пользоваться алгоритмом постановки запятых при однородных членах, строить схемы предложений. Знать о значении союзов. (п., =) |
Уметь различать простое предложение с однородными членами и сложного предложения с союзами И, с бессоюзной связью. (и., +) |
Уметь использовать знания о стилях речи. (п., ^) |
Учебник |
18 |
Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами И, А, НО. | Упражнение, тренинг | Индивидуальная, парная | Уметь пользоваться алгоритмом постановки запятых в предложениях с однородными членами, соединенными союзами И, А, НО, составлять схемы таких предложений. Знать об интонации перечисления, логическом ударении, значении союзов в построении предложений. (р, *-) |
Уметь различать простое предложение с однородными членами от сложного предложения с союзами. (и., =) |
Учебник, справочник |