Тематическое планирование курса русского языка для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык 4 класс» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (2)

Название раздела программы: Простое предложение. Предложение с однородными членами. (17 часов)
Цель: Систематизировать и пополнить знания детей о простом предложении, уметь отличать его от сложного, уметь распространять предложение.

N
п/п

 

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

 Базовый уровень

Повышенный уровень

13
14

Как отличить простое предложение от сложного. Проблемные задания, упражнения Индивидуальные, парная Уметь находить грамматическую основу. Знать отличительные признаки простого и сложного предложений.
(р., *, -)
Уметь выполнять синтаксический разбор самостоятельно.
(п., +)
  Учебник, дид. материал

15

Предложения с однородными членами, не соединенными союзом И. Упражнения, тренинг Индивидуальная, парная Уметь находить однородные члены предложения, не соединенные союзом И. Знать определение однородных членов предложения, о знаках препинания при них.
(р., *,-)
Уметь составлять учебно-научный текст об однородных членах предложения
(п., *, =)
Работа с толковым словарем
(п., ^)
Учебник, дид.материал, словарь

16

Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзом И. Упражнение, тренинг Фронтальная, индивидуальная Уметь пользоваться алгоритмом постановки запятых при однородных членах, строить схемы предложений. Знать о значении союза И.
(р., -)
Знать этимологическое значение слова «запятая».
(п., ^)
  Учебник

17

Однородные члены без союзов, с союзами. Проблемные задания, тренинг Индивидуальная, парная Формирование элементов учебной самостоятельности.
Уметь пользоваться алгоритмом постановки запятых при однородных членах, строить схемы предложений. Знать о значении союзов.
(п., =)
Уметь различать простое предложение с однородными членами и сложного предложения с союзами И, с бессоюзной связью.
(и., +)
Уметь использовать знания о стилях речи.
(п., ^)
Учебник

18
19

Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами И, А, НО. Упражнение, тренинг Индивидуальная, парная Уметь пользоваться алгоритмом постановки запятых в предложениях с однородными членами, соединенными союзами И, А, НО, составлять схемы таких предложений. Знать об интонации перечисления, логическом ударении, значении союзов в построении предложений.
(р, *-)
Уметь различать простое предложение с однородными членами от сложного предложения с союзами.
(и., =)
  Учебник, справочник