Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (14)
Название раздела программы: Что знаем о глаголе.(4 часа)
Цель: Расширить знания о глаголе как о части речи по трем основным признакам: по тому, что обозначает часть речи, как она изменяется и какую роль в предложении выполняет.
N |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
||||||
120 |
Роль глаголов в речи, в предложении. Правописание глаголов с частицей НЕ. |
Беседа, упражнения, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная, парная |
Уметь узнавать глаголы по их морфологическим признакам. Знать как изменяется глагол, какую роль в предложении выполняет. |
Изучать историю языка, уважать его носителей. |
Уметь использовать информацию статей толкового словаря. |
Учебник |
121 |
Значение и грамматические признаки глагола. |
Проблемные задания, упражнения, беседа |
Фронтальная |
Уметь определять неопределенную форму глагола, вид, изменять по временам. Знать вопросы глаголов. |
Знать орфоэпические нормы употребления некоторых глаголов. |
Умение работать с орфоэпическим словарем. |
Учебник, дид. Материал, орфоэпический словарь. |
122-123 |
Морфологический разбор глагола. |
Упражнения, тренинг |
Индивидуальная,групповая |
Знать грамматические признаки глагола. Уметь выполнять морфологический разбор глагола. |
Различать постоянные и непостоянные признаки глагола. |
|
|