Тематическое планирование курса русского языка для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык 4 класс» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (14)

Название раздела программы: Что знаем о глаголе.(4 часа)
Цель: Расширить знания о глаголе как о части речи по трем основным признакам: по тому, что обозначает часть речи, как она изменяется и какую роль в предложении выполняет.

N
п/п

 

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

 Базовый уровень

Повышенный уровень

120

Роль глаголов в речи, в предложении. Правописание глаголов с частицей НЕ.

Беседа, упражнения, проблемные задания

Фронтальная, индивидуальная, парная

Уметь узнавать глаголы по их морфологическим признакам. Знать как изменяется глагол, какую роль в предложении выполняет.
(п., *, -)

Изучать историю языка, уважать его носителей.
(п., +)

Уметь использовать информацию статей толкового словаря.

Учебник
Толковый словарь

121

Значение и грамматические признаки глагола.

Проблемные задания, упражнения, беседа

Фронтальная
индивидуальная

Уметь определять неопределенную форму глагола, вид, изменять по временам. Знать вопросы глаголов.
(п., -, =)

Знать орфоэпические нормы употребления некоторых глаголов.
(п., -, ^)

Умение работать с орфоэпическим словарем.

Учебник, дид. Материал, орфоэпический словарь.

122-123

Морфологический разбор глагола.

Упражнения, тренинг

Индивидуальная,групповая

Знать грамматические признаки глагола. Уметь выполнять морфологический разбор глагола.
(п., -, =)

Различать постоянные и непостоянные признаки глагола.
(и., =, +)