Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (6)
54 |
Развитие умения ставить знаки препинания в простом, сложном и в предложениях с прямой речью. | Тренинг | Групповая, индивидуальная |
Уметь ставить знаки препинания в простом, сложном и в предложениях с прямой речью. Знать алгоритм постановки запятых, тире, двоеточия, кавычек в предложениях различных видов. |
Уметь работать в группе и индивидуально.
|
|
Учебник, индивидуальные карточки, дид. материал |
56 |
Обучающее изложение. | тренинг | Фронтальная, индивидуальная |
Уметь составлять план, находить ключевые слова к каждому пункту плана, излагать мысли последовательно. |
Знать алгоритм самостоятельной работы по подготовке к написанию изложения. |
Уметь работать с текстом. |
Учебник |
57 |
Редактирование изложения. | Работа над ошибками | Индивидуальная |
Соблюдать орфографические нормы русского языка. Уметь анализировать свои ошибки и исправлять их. |
|
Уметь работать с орфографическим и толковым словарями. |
Словари |
58 |
Урок-игра «Кто хочет стать отличником?» | тренинг | Групповая |
Знать алгоритм постановки запятых в предложениях, Уметь строить схемы предложений. |
Уметь использовать знания по фонетике, графике, орфоэпии и орфографии, синтаксису и пунктуации. |
|
Карточки |
59 |
Контрольный диктант №4. | практикум | Индивидуальна |
Уметь применять полученные знания. Знать орфограммы и пунктограммы изученные ранее. |
|
|
|
60 |
Пишу правильно. | Работа над ошибками | Индивидуальная, фронтальная |
Уметь анализировать свою работу, Находить ошибки и исправлять их.
|
Уметь классифицировать допущенные ошибки. |
Уметь работать с орфографическим словарем. |
|
61 |
Этикетные формулы – помощники общения. | тренинг | Парная, индивидуальная |
Уметь отличать этику и эстетику. Знать алгоритм постановки запятых в предложениях.
|
Иметь представление о В.И. Дале |
Уметь работать с «Толковым словарем живого великорусского языка» |
Словарь В.И. Даля |