Тематическое планирование курса русского языка для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык 4 класс» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (6)

54
55

Развитие умения ставить знаки препинания в простом, сложном и в предложениях с прямой речью. Тренинг

Групповая, индивидуальная

Уметь ставить знаки препинания в простом, сложном и в предложениях с прямой речью. Знать алгоритм постановки запятых, тире, двоеточия, кавычек в предложениях различных видов.
(п, -, ^)

Уметь работать в  группе и индивидуально.
(п, =)

 

 

 

Учебник, индивидуальные карточки, дид. материал

56

Обучающее изложение. тренинг

Фронтальная, индивидуальная

Уметь составлять план, находить ключевые слова к каждому пункту плана, излагать мысли последовательно.
(и., т., -)

Знать алгоритм самостоятельной работы по подготовке к написанию изложения.
(т., =)

Уметь работать с текстом.
(п., =)

Учебник

57

Редактирование изложения. Работа над ошибками

Индивидуальная

Соблюдать орфографические нормы русского языка. Уметь анализировать свои ошибки и исправлять их.
(п., -)

 

Уметь работать с орфографическим и толковым словарями.
(п., =)

Словари

58

Урок-игра «Кто хочет стать отличником?» тренинг

Групповая

Знать алгоритм постановки запятых в предложениях, Уметь строить схемы предложений.
(и., +)

Уметь использовать знания по фонетике, графике, орфоэпии и орфографии, синтаксису и пунктуации.
(п., =)

 

Карточки

59

Контрольный диктант №4. практикум

Индивидуальна

Уметь применять полученные знания. Знать орфограммы и пунктограммы изученные ранее.
(р., -,=)

 

 

 

60

Пишу правильно. Работа над ошибками

Индивидуальная, фронтальная

Уметь анализировать свою работу, Находить ошибки и исправлять их.
(п., -,^)

 

Уметь классифицировать допущенные ошибки.
(и., =)

Уметь работать с орфографическим словарем.
(п., =)

 

61

Этикетные формулы – помощники общения. тренинг

Парная, индивидуальная

Уметь отличать этику и эстетику. Знать алгоритм постановки запятых в предложениях.
(р., -, *)

 

Иметь представление о В.И. Дале
(т., ^)

Уметь работать с «Толковым словарем живого великорусского языка»
(п, =)

Словарь В.И. Даля