Тематическое планирование курса русского языка для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык 4 класс» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (7)

Название раздела программы: Имя существительное как часть речи. Изменение имен существительных по падежам. (16 часов)
Цель: Повторить основные сведения по морфологии. Выявить особенности постоянных и непостоянных признаков имени существительного.

N
п/п

 

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

 Базовый уровень

Повышенный уровень

62
63

Имя существительное как часть речи.

Проблемные задания, упражнения Индивидуальная, парная, фронтальная

Обогащать запас слов, необходимых для общения.
Уметь отличать имя существительное от других частей речи по его морфологическим признакам. Знать постоянные и непостоянные признаки имени существительного.
(р., -, *)

Знать о роли существительного в роли подлежащего и в роли второстепенных членов предложения.
(п, =)

Уметь работать с толковым словарем.
(п., ^)

Учебник, словарь

64

Составление устного рассказа по плану.

Беседа, упражнения Индивидуальная, фронтальная

Уметь составлять устно рассказ по плану на тему:»Имя существительное как часть речи». Знать признаки имени существительного.
(п., *.-)

Уметь распознавать существительные, записывать их по тематическим группам.
(п, ^, =)

 

 

Учебник, дид. материал

65
66

Роль имен существительных в предложении и речи.

Беседа, упражнения, тренинг Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать признаки изученных частей речи. Уметь раскрывать значение имени существительного. Знать особенности его употребления в предложении, в речи в прямом и переносном значении. Знать многозначные слова.
(р., -)

Уметь находить однородные главные и второстепенные члены предложения, выраженные именами существительными.
(п, =, ^)

 

Уметь работать с книгой, уметь работать со словарной статьей толкового словаря.
(п., ^)

Учебник, книга для чтения, дид материал

67
68

Имена существительные – синонимы и антонимы.

Проблемные задания, упражнения Индивидуальная, парная

Уметь составлять рассказ в устной форме на тему:»Роль имен существительных в речи». Знать понятия синонимы и антонимы.
(р., *, -)

Уметь строить предложения со словами синонимами и антонимами.
(п., =)

Познакомиться со словарями синонимов и антонимов.
(п., ^)

Учебник, словари