Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (16)
137 |
Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с ТСЯ и ТЬСЯ. |
Проблемные задания, упражнения |
Индивидуальная, парная |
Уметь определять возвратную форму глагола, писать глаголы с ТСЯ и ТЬСЯ. Знать вопросы. |
Вывести графическую опору написания тся и ться. |
Уметь применять полученные знания, работать с лексическим словарем. |
Учебник, словарь |
139 |
Буква Ь после шипящих в глаголах 2 лица един. числа. |
Беседа, упражнения |
Фронтальная, парная. |
Уметь находить глаголы 2 лица. Знать графическое обозначение орфограммы. |
Уметь составлять предложения по заданной схеме и опорным словам. |
|
Учебник, материал справочника |
140 |
Развитие умения писать Ь в глаголах 2 лица единственного числа. |
Тренинг, упражнении, проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Уметь писать букву Ь в глаголах 2 лица един. числа. Знать графическое обозначение орфограммы.
|
Уметь делать обобщение по опоре. |
Обогащать словарный запас ( словари антонимов, синонимов) |
Дид. материал, учебник, словари. |
142 |
Свободный диктант. |
тренинг |
Индивидуальная, фронтальная |
Уметь адекватно воспринимать звучащую речь. Уметь связно излагать свои мысли. |
|
|
Учебник. |
143 |
Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях. |
Тренинг, упражнения, проблемные задания. |
Индивидуальная, парная, групповая |
Уметь определять спряжение при безударном окончании, графически обозначать орфограмму. Знать алгоритм. |
Уметь узнавать изученную орфограмму. |
Использование в работе орфоэпического и лексического словарей. |
|
146 |
Обучающее изложение. |
тренинг |
Групповая, индивидуальная |
Уметь составлять план, находить ключевые слова, пересказывать текст письменно, придерживаясь плана. |
Уметь работать по алгоритму написания изложения самостоятельно. |
|
Учебник. |
147 |
Редактирование изложения. |
практикум |
индивидуальная |
Уметь находить ошибки, проверять их и графически объяснять.
|
Уметь работать по алгоритму «Работа над ошибками» |
|
|