Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (21)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
14 -15 |
Section 4. Why Do People Like to Compete? |
Поисковая, творческая |
|
Индиви-дуальная, групповая |
+ * Правильно произносить даты, связанные с Олимпийскими играми. Читать текст с извлечением информации об истории Олимпийских игр и развитии Олимпийского движения. Воспроизводить содержание с заданной степенью свернутости (план-пересказ). Уметь рассказать о любимом спортсмене. (П) |
+ ! • Защита проектов по теме ‹‹Спорт››, ‹‹Знаменитые спортсмены››. |
Работа со словарями, информа-ционной и справочной литерату-рой |
|
16 |
Итоговый срез |
|
Проблем-ные задания |
Индиви-дуальная |
Понять текст, извлечь нужную информацию, выполнить несложные задания. |
Уметь соотносить вопросы и ответы, письменно выражать свое отношение по прочитанному. |
|
|
17 |
Работа над |
|
|
Индиви-дуальная, фронта-льная |
! Понимать и исправлять свои ошибки. |
|
|
|