Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (5)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
18-20 |
Section 6. How to Read Numerals and Dates. |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Работа с аудио, вербальные и невербаль-ные средства, упражнения |
Индиви-дуальная, фронта-льная, парная |
+ * Уметь называть большие числа, читать даты, сравнивать города по определенным характеристикам. |
! Расспрашивать, брать интервью, выражать и аргументировать свое мнение по поводу отдельных дат и городов. |
|
Аудио-кассета, карточки |
21-22 |
Section 7. Speaking about Famous People. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Работа с видео и аудио |
Индиви-дуальная, фронта-льная |
+ * Уметь читать с опорой на слушание. Уметь читать и записывать необходимую информацию, отвечать на вопросы. Уметь написать ответы на вопросы. |
! + Рассказывать о великих людях нашей планеты. Целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей. Определить цели и задачи проекта, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности. (ТВ) |
Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов, конспекта. |
Аудио-кассета, Видео-материалы |
23-24 |
Употребление герундия. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Беседа, практикум, упражнения |
Самосто-ятельное изучение, словарный диктант |
+ ! Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы. Отличать герундий от других ing-форм глагола (П) |
+ Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, отделять основную информацию от второстепенной. |
|
Аудио-кассета, карточки |