Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (5)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

18-20

Section 6. How to Read Numerals and Dates.

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Работа с аудио, вербальные и невербаль-ные средства, упражнения

Индиви-дуальная, фронта-льная, парная

+ * Уметь называть большие числа, читать даты, сравнивать города по определенным характеристикам.
(П)

! Расспрашивать, брать интервью, выражать и аргументировать свое мнение по поводу отдельных дат и городов.
(ТВ)

 

Аудио-кассета, карточки

21-22

Section 7. Speaking about Famous People.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Работа с  видео и аудио

Индиви-дуальная, фронта-льная

+ * Уметь читать с опорой на слушание. Уметь читать и записывать необходимую информацию, отвечать на вопросы. Уметь написать ответы на вопросы.

! + Рассказывать о великих людях нашей планеты. Целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей. Определить цели и задачи проекта, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности. (ТВ)

Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов, конспекта.

Аудио-кассета, Видео-материалы

23-24

Употребление герундия.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Беседа, практикум, упражнения

Самосто-ятельное изучение, словарный диктант

+ ! Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы. Отличать герундий от других ing-форм глагола (П)

+ Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, отделять основную информацию от  второстепенной.

 

Аудио-кассета, карточки