Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (20)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
7-10 |
Презентация новой лексики по теме ‹‹Еда››, ‹‹Здоровый образ жизни››. |
Репродук-тивная, поисковая |
Беседа, практикум, упражне-ния, работа с учебником, таблицами, ТСО, вербальные и невербаль-ные средства |
Индиви-дуальная, самосто-ятельная, групповая |
+ * Декламировать стихи. Обмениваться мнениями. |
+ Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, отделять основную информацию от второстепенной. |
Работа со словарями |
Аудио-кассета |
11-12 |
Section 3. Health Is Above Wealth. |
Поисковая, творческая |
Работа с видео, проблем-ные задания, упражне-ния, практикум |
Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная |
^ + Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать (Р, П), отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…). (ТВ) |
Целенаправленно расспрашивать, брать интервью. |
Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме |
Видео-кассета |
13 |
Степени сравнения наречий. |
|
Практикум, проблем-ные задания, упражнения |
Индиви-дуальная, самосто-ятельная |
+ • Развивать соответствующий грамматический навык употребления степени сравнения наречий в устной и письменной речи. |
|
|
Аудио-кассета, карточки, таблицы |