Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (20)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

7-10

Презентация новой лексики по теме ‹‹Еда››, ‹‹Здоровый образ жизни››.

Репродук-тивная, поисковая

Беседа, практикум, упражне-ния, работа с учебником, таблицами, ТСО, вербальные и невербаль-ные средства

Индиви-дуальная, самосто-ятельная, групповая

+ * Декламировать стихи. Обмениваться мнениями.
+ ! Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.  (П)
+ •  ^ Ролевая игра ‹‹У врача››, ‹‹В аптеке››. Расспрашивать партнера о его поведении во время болезни. Употреблять условные предложения.

+ Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, отделять основную информацию от  второстепенной.
+ •  ! Вести диалог-обмен мнениями об опасных видах спорта, здоровом образе жизни.

Работа со словарями

Аудио-кассета

11-12

Section 3. Health Is Above Wealth.

Поисковая, творческая

Работа с видео, проблем-ные задания, упражне-ния, практикум

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная

^ + Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать (Р, П), отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…). (ТВ)

Целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме

Видео-кассета

13

Степени сравнения наречий.

 

Практикум, проблем-ные задания, упражнения

Индиви-дуальная, самосто-ятельная

+ • Развивать соответствующий грамматический навык употребления степени сравнения наречий в устной и письменной речи.

 

 

Аудио-кассета, карточки, таблицы