Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (14)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
1-3 |
Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Беседа, практикум, упражнения |
Индиви-дуальная, фронта-льная, парная |
+ • ^ * Различать и уметь использовать глаголы be, look, feel + наречие или прилагательное. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста. Извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение. Называть проблемы, с которыми сталкиваются школьники. Рассказать о том, что позволяют и не позволяют делать. |
+ • Выражать свое понимание в форме (заполнить таблицу, дописать предложение, ответить на вопросы). |
Работа со словарями, информа-ционной и справочной литерату-рой |
Аудио-кассета |
4-5 |
Section 2. On the Way to School. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, таблицами, ТСО |
Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая |
+ • ^ Активизировать употребление в речи предлогов (up. Down, along, round, across и …). Запрашивать информацию, используя формы вежливого поведения. Рассказать о маршруте путешествия, используя карту. Соотнести графический образ слова со звуковым. |
|
|
Аудио-кассета, карточки, таблицы, видео |
6 |
Урок с мультимедийной поддержкой |
|
|
|
|
|
|
CD “Euro Plus”, ‹‹English for Communication›› |