Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (6)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
25-26 |
Section 8. Do You Have Any Superstitions? |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Работа с аудио, вербальные и невербаль-ные средства, упражнения |
Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая |
+ ^ Рассказать о приметах, в которые верят люди. Читать текст, подбирать соответствующий заголовок. |
+ ! Выражать сове отношение к суевериям и предрассудкам. Делать резюме по прочитанному. Рассказывать о британском празднике Hallowe’en. |
Извлекать информа-цию из различных источников |
Аудио-кассета |
27-28 |
Section 9. How Can We Communicate with Each Other? |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Работа с видео и аудио, вербальные и невербаль-ные средства |
Индиви-дуальная, парная |
* + Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение). Составить микро-диалог с опорой на образец. |
Называть достоинства и недостатки общения по телефону, обосновывать сове мнение. |
Работа со справочной литерату-рой |
Аудио-кассета, Видео-материалы |
29-30 |
Section 10. Telephoning Each Other. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Беседа, практикум, карточки, проблем-ные задания, упражнения |
Индиви-дуальная, парная |
+ ^ Называть номер телефонов, составлять и разыгрывать диалоги по теме. |
|
|
Аудио-кассета |