Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (7)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
31-32 |
Section 11. Why Do We Use Computers for Communication? |
Репродук-тивная, творческая |
Беседа, работа с аудио, вербальные и невербаль-ные средства, упражнения |
Индиви-дуальная, фронта-льная |
* + ! Рассказывать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества. Соотносить текст в соответствии с фотографиями. Уметь читать с выборочным пониманием информации. |
* + ! Выражать устно и письменно свое мнение о необходимости использовать средства коммуникации в повседневной жизни. |
Пользовать-ся справочной и информа-ционной литерату-рой. Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов, конспекта. |
Аудио-кассета |
33 |
Словарный диктант. Письменная работа Progress Check. |
Поисковая, творческая |
Контроль лексико-граммати-ческих навыков |
Индивиду-альная |
* + Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки. |
* + Письменно высказываться в пределах заданной темы. |
|
|
34 |
Работа над |
|
|
Индиви-дуальная, фронта-льная |
! Понимать и исправлять свои ошибки. |
|
|
|