Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч)
Unit 1. The World Teenagers’ Competition (33 часа)
Цель: создать условия для развития
* Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от
коммуникативной задачи;
+ Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Simple Tenses, суффиксов прилагательных: -full, -able, -ly, -ing ;
^ Социокультурной компетенции: расширение объема лингвиноведческих и культуроведческих знаний, знакомство с жизнью молодежи в Англии и России, с проблемами современного общества;
• Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;
- Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.
! Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая
Уровень усвоения: продуктивный, творческий