Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (3)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

6-7

Section 1. Welcome to the World Teenagers’ Competition.

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Работа с аудио, упражнения

Индиви-дуальная, фронта-льная, парная

Уметь описывать характер человека, рассказывать о себе, внешности.

 

 

Аудио-кассета

8-9

Section 2. Describing People, Describing Yourself.
Введение новой лексики по теме ‹‹Характер человека, внешность››.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, ТСО

Индиви-дуальная, фронта-льная

! + Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме. Развить соответствующие лексические навыки. (П,ТВ)
•  ^  * Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.

Совершенствовать орфографические навыки применительно к новой лексике.

Пользо-ваться словарем, информа-ционной и справочной литерату-рой

Аудио-кассета

10

Словообразование. Суффиксы прилагательных.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Вербальные и невербаль-ные средства, трениро-вочные упражнения

Индиви-дуальная, парная

+! Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием прилагательных. Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование прилагательных.

Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. Распознавать и уметь отличать суффиксы прилагательных. (ТВ)

 

Аудио-кассета