Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (3)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
6-7 |
Section 1. Welcome to the World Teenagers’ Competition. |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Работа с аудио, упражнения |
Индиви-дуальная, фронта-льная, парная |
Уметь описывать характер человека, рассказывать о себе, внешности. |
|
|
Аудио-кассета |
8-9 |
Section 2. Describing People, Describing Yourself. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, ТСО |
Индиви-дуальная, фронта-льная |
! + Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме. Развить соответствующие лексические навыки. (П,ТВ) |
Совершенствовать орфографические навыки применительно к новой лексике. |
Пользо-ваться словарем, информа-ционной и справочной литерату-рой |
Аудио-кассета |
10 |
Словообразование. Суффиксы прилагательных. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Вербальные и невербаль-ные средства, трениро-вочные упражнения |
Индиви-дуальная, парная |
+! Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием прилагательных. Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование прилагательных. |
Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. Распознавать и уметь отличать суффиксы прилагательных. (ТВ) |
|
Аудио-кассета |