Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (9)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
1-3 |
Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competitions. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Беседа, упражнения |
Индиви-дуальная, фронта-льная, парная |
+ • Расширить словарь за счет лексики, обозначающей названия стран, национальностей, городов, языков, на которых говорят на планете. Правильно произносить и понимать новую лексику. Читать с полным пониманием тексты. |
+ • Вести диалог ‹‹Знакомство››. Расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой. |
Работа со словарями, информа-ционной и справочной литерату-рой |
Аудио-кассета |
4-6 |
Section 2. Talking about Countries and Nationalities. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, картой, ТСО |
Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая |
+ • ^ Употреблять определенный артикль the с названиями стран, городов, континентов, а также национальностей. Отвечать на вопросы по карте, соотносить вопросы и ответы. |
+ • ^ На слух воспринимать информацию несложного текста и выражать свое понимание в форме: заполнить таблицу, называть родину участников конференции. |
|
Аудио-кассета, карта, карточки |
7-9 |
Section 3. People Speaking English All Over the World. |
Репродук-тивная, поисковая |
Проблем-ные задания, работа с картой, ТСО |
Индиви-дуальная, парная, групповая |
* Совершенствовать коммуникативные умения о странах, столицах, языках. |
+ • Выражать свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык. |
Пользо-ваться словарем, информа-ционной и справочной литерату-рой |
Аудио-кассета, карта |