Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (9)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

1-3

Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competitions.
Section 1. Say ‹‹Hello!›› to …

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Беседа, упражнения

Индиви-дуальная, фронта-льная, парная

+ • Расширить словарь за счет лексики, обозначающей названия стран, национальностей, городов, языков, на которых говорят на планете. Правильно произносить и понимать новую лексику. Читать с полным пониманием тексты.

+ • Вести диалог ‹‹Знакомство››. Расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой.

Работа со словарями, информа-ционной и справочной литерату-рой

Аудио-кассета

4-6

Section 2. Talking about Countries and Nationalities.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, картой, ТСО

Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая

+ •  ^ Употреблять определенный артикль the с названиями стран, городов, континентов, а также национальностей. Отвечать на вопросы по карте, соотносить вопросы и ответы.

+ •  ^ На слух воспринимать информацию несложного текста и выражать свое понимание в форме: заполнить таблицу, называть родину участников конференции.

 

Аудио-кассета, карта, карточки

7-9

Section 3. People Speaking English All Over the World.

Репродук-тивная, поисковая

Проблем-ные задания, работа с картой, ТСО

Индиви-дуальная, парная, групповая

* Совершенствовать коммуникативные умения о странах, столицах, языках.
+ Уметь строить сложные предложения с союзами who, which, that.

+ •  Выражать свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык.

Пользо-ваться словарем, информа-ционной и справочной литерату-рой

Аудио-кассета, карта