Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (17)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
21-22 |
Section 9. How to Tackle Our Problems? |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Рассказ, урок-лекция, работа с книгой, проблем-ные задания |
Индиви-дуальная, фронта-льная, парная |
! Уметь понимать содержание текста по заголовку. Выделить основную мысль. Выбирать главные факты из текста. Уметь начать, поддержать и закончить разговор, запросить информацию. (П) |
Оценить полученную информацию, объяснить факты, полученные в тексте. |
Пользо-ваться двуязыч-ными словарями и справоч-никами, осущест-влять информа-ционную перера-ботку иноязыч-ных текстов |
Аудио-кассета, грамма-тические таблицы, справоч-ники |
23 |
Словарный диктант. Письменная работа Progress Check. |
Поисковая, творческая |
Контроль лексико-граммати-ческих навыков |
Индивиду-альная |
* + Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки. |
* + Письменно высказываться в пределах заданной темы. |
|
|
24 |
Работа над |
|
|
Индиви-дуальная, фронта-льная |
! Понимать и исправлять свои ошибки. |
|
|
|