Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (17)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

21-22

Section 9. How to Tackle Our Problems?

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Рассказ, урок-лекция, работа с книгой, проблем-ные задания

Индиви-дуальная, фронта-льная, парная

! Уметь понимать содержание текста по заголовку. Выделить основную мысль. Выбирать главные факты из текста. Уметь начать, поддержать и закончить разговор, запросить информацию. (П)
* + ^ Использовать выборочной перевод для уточнения понимания текста. Уметь расспросить, понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике.

Оценить полученную информацию, объяснить факты, полученные в тексте.

Пользо-ваться двуязыч-ными словарями и справоч-никами, осущест-влять информа-ционную перера-ботку иноязыч-ных текстов

Аудио-кассета, грамма-тические таблицы, справоч-ники

23

Словарный диктант. Письменная работа Progress Check.

Поисковая, творческая

Контроль лексико-граммати-ческих навыков

Индивиду-альная

* + Правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки.
(П,ТВ)

* +  Письменно высказываться в пределах заданной темы.

 

 

24

Работа над
ошибками

 

 

Индиви-дуальная, фронта-льная

! Понимать и исправлять свои ошибки.