Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (4)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
11-12 |
Section 3. What Would You Like to Change in Yourself? |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Работа с аудио, упражнения |
Индиви-дуальная, фронта-льная, парная |
* + ! Уметь записывать слова в словарь, извлекать из текста информацию, выражать свое отношение и использовать полученные сведения в собственных высказываниях. |
* + ! Выражать свое отношение к своей внешности и поведению, расспросить одноклассников. Уметь работать с партнером, оценивать себя. Обосновать сове мнение о жизненном девизе. |
|
Аудио-кассета |
13-15 |
Section 4. What Do You Think about Your Future? |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, творческая |
Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, ТСО |
Индиви-дуальная, фронта-льная |
* + Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в форме (‹‹по-моему мнению››, ‹‹что касается меня››, ‹‹я полагаю…››). |
! Рассказать о своем будущем и будущем планеты. Уметь писать мини-сочинения на заданную тему. |
|
Аудио-кассета |
16-17 |
Section 5. Let’s Take Our Chance. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, творческая |
Вербальные и невербаль-ные средства, трениро-вочные упражнения |
Индиви-дуальная, парная, групповая |
! ^ Систематизировать и обобщать знания учащихся по теме. (П) * + Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации. (П) + Воспроизводить орфографические навыки. Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки. (П,ТВ) |
Углублять практические умения говорения. Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение. Находить сходства и различия, сравнивать, применять орфографические навыки на основе изученного лексико-грамматического материала. |
Извлекать информа-цию из различных источников |
CD “Professor Higgins”, “Euro Plus” |