Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (4)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

11-12

Section 3. What Would You Like to Change in Yourself?

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Работа с аудио, упражнения

Индиви-дуальная, фронта-льная, парная

* + ! Уметь записывать слова в словарь, извлекать из текста информацию, выражать свое отношение и использовать полученные сведения в собственных высказываниях.

* + ! Выражать свое отношение к своей внешности и поведению, расспросить одноклассников. Уметь работать с партнером, оценивать себя. Обосновать сове мнение о жизненном девизе.

 

Аудио-кассета

13-15

Section 4. What Do You Think about Your Future?

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, творческая

Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, ТСО

Индиви-дуальная, фронта-льная

* + Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в форме (‹‹по-моему мнению››, ‹‹что касается меня››, ‹‹я полагаю…››).

! Рассказать о своем будущем и будущем планеты. Уметь писать мини-сочинения на заданную тему.

 

Аудио-кассета

16-17

Section 5. Let’s Take Our Chance.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, творческая

Вербальные и невербаль-ные средства, трениро-вочные упражнения

Индиви-дуальная, парная, групповая

! ^ Систематизировать и обобщать знания учащихся по теме. (П) * + Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации. (П) + Воспроизводить орфографические навыки. Правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки. (П,ТВ)

Углублять практические умения говорения. Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение. Находить сходства и различия, сравнивать, применять орфографические навыки на основе изученного лексико-грамматического материала.

Извлекать информа-цию из различных источников

CD “Professor Higgins”, “Euro Plus”