Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (12)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
27 - 29 |
Section 9. Round-the-World |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая, творческая |
Беседа, метод рассказа, объяснения, сравни-тельных таблиц, вербальные и невербаль-ные средства, упражнения |
Индиви-дуальная, фронта-льная, парная, групповая |
* + ^ Расширить лексический запас за счет слов по теме ‹‹Транспорт. Средства передвижения››. Называть важнейшие проблемы 21 века. Извлекать нужную информацию при чтении. Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией. Обсуждать в парах и группах виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки. (П,ТВ) |
! * Сравнивать виды транспорта по их характеристикам. Рассказать и написать о лучшем виде транспорта, обосновав свою точку зрения. (ТВ) |
Работа со словарями, информа-ционной и справочной литерату-рой |
Аудио-кассета |
30 |
Словарный диктант. Письменная работа Progress Check. |
Поисковая, творческая |
Контроль лексико-граммати-ческих навыков |
Индивиду-альная |
* + Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки. |
* + Письменно высказываться в пределах заданной темы. |
|
|
31 |
Работа над |
|
|
Индиви-дуальная, фронта-льная |
! Понимать и исправлять свои ошибки. |
|
|
|