Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (2)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
1 |
Вводный урок |
Объясните-льно – иллюстра-тивная |
Беседа, упражнения |
Индиви-дуальная, фронта-льная |
|
|
|
Аудио-кассета |
2-4 |
Unit 1. The World Teenagers’ Competition. Повторение грамматического материала группы Present (Simple, Progressive, Perfect). Дифференцирование основных форм глагола. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, ТСО |
Индиви-дуальная, фронта-льная |
+ • Систематизировать и понимать основные формы глагола, уметь распознать времена группы Simple (Past, Present, Future) и Present (Simple, Progressive, Perfect). Уметь самостоятельно задать вопрос, знать порядок слов английского предложения. Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование грамматических категорий. |
+ • Уметь слушать и записать нужную информацию. Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. |
|
Аудио-кассета |
5 |
Вводный срез |
|
Проблем-ные задания |
Индиви-дуальная |
Понять текст, извлечь нужную информацию, выполнить несложные задания. |
Уметь соотносить вопросы и ответы, письменно выражать свое отношение по прочитанному. |
|
Аудио-кассета |