Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (11)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
20-22 |
Section 7. Is Russian an International Language? |
Репродук-тивная, поисковая |
Беседа, проблем-ные задания, метод рассказа, объяснения, сравни-тельных таблиц упражнения |
Индиви-дуальная, фронта-льная, парная, групповая |
+ ! Расширить объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет глаголов (award, collect и …). Выразительно читать стихотворение Пушкина ‹‹Зимнее утро››. Находить прилагательные, при помощи которых Пушкин описывает зиму. |
Извлекать интересующую информацию, определять своё отношение к прочитанному. Уметь расспрашивать, рассказывать об отдельных фактах, выражать свои суждения и чувства. |
Извлекать информа-цию из различных источников |
Аудио-кассета, иллюстра-ции, плакаты |
23-25 |
Section 8. The Passive Voice. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, проблем-ные задания |
Индиви-дуальная, фронта-льная |
+ * Понимать грамматические особенности пассивного залога. Создавать письменные и устные высказывания с использованием пассивных форм. |
* + Различать активные и пассивные формы. |
|
Аудио-кассета |
26 |
Урок с мультимедийной поддержкой |
|
|
|
|
|
|
CD “Euro Plus”, ‹‹English for Communication›› |