Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (16)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
14-16 |
Section 6. Using the Passive Voice. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Рассказ, урок-лекция, работа с книгой, проблем-ные задания |
Индиви-дуальная, фронта-льная, парная |
+ * Использовать в устных и письменных высказываниях пассивные конструкции с предлогами by и with. |
+ * Применять орфографические навыки на основе изученного лексико-грамматического материала. Углублять практические умения говорения. |
Пользо-ваться двуязыч-ными словарями и справоч-никами, осущест-влять информа-ционную перера-ботку иноязыч-ных текстов |
Аудио-кассета, грамма-тические таблицы, справоч-ники |
17-18 |
Section 7. We Are Not Ideal Students, Are We? |
Репродук-тивная, поисковая, творческая |
Беседа, упражне-ния, практикум, работа с ТСО |
Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая |
+ * Обмениваться мнениями с партнерами по поводу наказания в школе. Понимать порядок слов английского предложения. Употреблять условные предложения I и II типов. |
* ! Сравнить систему наказаний в российской и британской школах. |
|
Аудио-кассета,, карточки |
19-20 |
Section 8. School Friends Are for Always. |
Репродук-тивная, поисковая, творческая |
Проблем-ные задания, ТСО, вербальные и невербаль-ные средства |
Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспект) |
* ^ ! Выражать свое понимание ‹‹Хороший друг››. Использовать в общении пословицы о дружбе. Выражать свое отношение к прочитанному. Отвечать на вопросы анкеты. Употреблять сложные слова. |
+ • ! Мини-сочинение на тему о необходимости объявления Дня друзей |
Пользо-ваться словарем, информа-ционной и справочной литерату-рой |
Аудио-кассета, CD “Professor Higgins”, “Euro Plus”, видео |