Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (15)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

7-9

Section 3. School Is Fun if You Are Optimistic!

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая, творческая

Беседа, метод рассказа, объяснения, сравни-тельных таблиц, вербальные и невербаль-ные средства, упражнения

Индиви-дуальная, фронта-льная, парная

+ • Использовать в устных и письменных высказываниях модальные глаголы (must, have to, need и …).
* ! Различать и использовать в речи структуру it takes … Анализировать грамматические особенности притяжательных местоимений и их абсолютной формы.

+ • Вести диалог. Расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой.

Работа со словарями, информа-ционной и справочной литерату-рой

Аудио-кассета, грамма-тические таблицы, справоч-ники

10-11

Section 4. What Do You Know about School Life in English-speaking Countries?

Репродук-тивная, поисковая, творческая

Беседа, упражне-ния, практикум, работа с картой, ТСО

Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая

+ * Читать текст с пониманием общего содержания. Составлять высказывания по аналогии с прочитанным. Написать свои правила поведения в школе.

* ! Сравнить правила поведения в российской и британской школах.

 

Аудио-кассета, карта, карточки

12-13

Section 5. Would You Like to Attend a Private School?

Репродук-тивная, поисковая, творческая

Проблем-ные задания, ТСО, вербальные и невербаль-ные средства

Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспект)

* + Читать с выборочным пониманием и извлечением основной информации тексты об образовании в США, Британии, Австралии.
^ ! Уметь отделить главную информацию от второстепенной, определить свое отношение к школе и образованию.

+ •  ! Определить цели и задачи проекта по теме ‹‹Идеальная школа››, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности.
(ТВ)

Пользо-ваться словарем, информа-ционной и справочной литерату-рой

Аудио-кассета, CD “Professor Higgins”, “Euro Plus”, видео