Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (10)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

10-13

Section 4. What Do English-speaking People Think about Their Countries?

Репродук-тивная, поисковая, творческая

Беседа, упражнения

Индиви-дуальная, фронта-льная, парная

+ • Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы (интернациональные слова, знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом).
* ^ Рассказывать об англо-говорящих странах (Англия, США, Канада, Австралия) с опорой на текст и краткий план. (П)

Составлять план текста.
+ ^ Высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из англо-говорящих стран.
+ ! Рассказать и написать о России по аналогии с прочитанным об англо-говорящих странах.
(ТВ)

Работа со словарями, информа-ционной и справочной литерату-рой

Аудио-кассета

14-16

Section 5. Why Study English?

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, картой, ТСО

Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая

+ • * Соотносить текст с соответствующей фотографией. Уметь читать с пониманием основного содержания. Делать выписки из текста. Понимать и различать суффиксы существительных (tion, sion, er, or, ment, ing, ist) по словообразовательным признакам. (П)

• Выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык.
(П)

 

Аудио-кассета, карта, карточки

17-19

Section 6. How Many Languages Can You Speak?

Репродук-тивная, поисковая

Проблем-ные задания, беседа, вербальные и невербаль-ные средства

Индиви-дуальная, парная, групповая

* ^ + Умение задавать вопросы How…? Самостоятельно задавать специальные вопросы, понимать порядок слов вопросительных предложений. Совершенствовать лексические навыки по теме, уметь писать заданные единицы.  (П)

Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, передача основного содержания и …)
(П)

Пользо-ваться словарем, информа-ционной и справочной литерату-рой

Аудио-кассета, карта