Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (10)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
10-13 |
Section 4. What Do English-speaking People Think about Their Countries? |
Репродук-тивная, поисковая, творческая |
Беседа, упражнения |
Индиви-дуальная, фронта-льная, парная |
+ • Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы (интернациональные слова, знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом). |
Составлять план текста. |
Работа со словарями, информа-ционной и справочной литерату-рой |
Аудио-кассета |
14-16 |
Section 5. Why Study English? |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, картой, ТСО |
Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая |
+ • * Соотносить текст с соответствующей фотографией. Уметь читать с пониманием основного содержания. Делать выписки из текста. Понимать и различать суффиксы существительных (tion, sion, er, or, ment, ing, ist) по словообразовательным признакам. (П) |
• Выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык. |
|
Аудио-кассета, карта, карточки |
17-19 |
Section 6. How Many Languages Can You Speak? |
Репродук-тивная, поисковая |
Проблем-ные задания, беседа, вербальные и невербаль-ные средства |
Индиви-дуальная, парная, групповая |
* ^ + Умение задавать вопросы How…? Самостоятельно задавать специальные вопросы, понимать порядок слов вопросительных предложений. Совершенствовать лексические навыки по теме, уметь писать заданные единицы. (П) |
Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, передача основного содержания и …) |
Пользо-ваться словарем, информа-ционной и справочной литерату-рой |
Аудио-кассета, карта |