Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (22)
178 |
Заглавная буква Ф. |
|
Проблемные задания, упражнения |
Индивидуальная, парная |
Знать правило написания заглавной буквы в словах и предложениях, уметь писать заглавную букву Ф.
|
Знать отличие стихов от обычной речи, уметь рисовать словами картины зимней природы, окружающего мира. |
Знать историю появления многих русских фамилий, историю появления своей фамилии. |
Картины зимней природы. |
180 |
Звук [ э]. |
Проблемные задания, работа с текстом |
Индивидуальная, парная |
Уметь выделять в словах звук [ э], уметь обозначать его на письме. Уметь определять сквозную мысль прочитанного текста, объяснять заглавие текста. |
Знать лексическое значение слов (этика, этикет, экология и др.) |
Раскрыть Н.Сладкова, как писателя-эколога. |
Книга Н.Сладкова «Лесные сказки», фото птиц, «Толковый словарь». |
|
182 |
Заглавная буква Э. |
Работа с книгой, упражнения |
индивидуальная |
Уметь писать заглавную букву Э. Уметь выразительно читать с попутным комментированием.
|
Уметь выделять корень в однокоренных словах; знать значение корня в слове. |
Знать, что такое энциклопедия. Уметь использовать материал энциклопедий на уроках для дополнительных сообщений. |
Детские энциклопедии, иллюстрации лекарственных трав (сообщения о них) |
|
184 |
Внеклассное чтение. Н.Сладков «Лесные сказки». Упражнения в написании слов с изученными буквами. |
Репродуктивная |
Работа с книгой, беседа, упражнения |
Индивидуальная, парная |
Уметь внимательно слушать текст, отвечать на поставленные вопросы, пересказывать сказку по плану и ключевым словам. |
Уметь выборочно пересказывать по иллюстрациям. Знать и графически выделять изученные орфограммы. |
Уметь выделять опорные слова в тексте, составлять план пересказа. |
Книга Н.Сладкова «Лесные сказки» |
186 |
Строчная гласная буква ю. |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, эвристическая |
Проблемные задания, работа с книгой |
индивидуальная |
Знать, что гласная буква ю обозначает два звука [ й, у ]. Уметь записывать строчную букву ю (знать элементы буквы), списывать с печатного образца; озаглавливать текст, иллюстрировать его. |
Уметь выполнять фонетический разбор слов с изучаемой буквой. |
|
Образец буквы ю. |