Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (5)
29 |
Гласные звуки. Деление слова на слоги. |
|
Беседа, работа с книгой |
индивидуальная |
Иметь представление о гласных звуках, уметь обозначать гласные звуки схемами. Знать понятие «слог». Уметь делить слова на слоги; знать слогообразующую роль гласных. Уметь писать наклонные палочки, петли, е-элементы, палочки с закруглением внизу. |
Уметь сравнивать схемы слов и составлять сравнительную таблицу, делать вывод: сколько в слове гласных, столько и слогов. |
Уметь находить слова из текста азбуки к соответствующим схемам (т.е. работать с текстом учебника). |
Игра «Молчанка», таблица «Гласные звуки», схемы слов, картинки игра «Лишний предмет». Сказка «Волк и лиса». «Дид. Игры» (1 кл.) Н.В. Кудыкина |
31 |
Беседа о поделках из природного материала. |
Объяснительно-иллюстративная |
Проблемные задания |
Индивидуальная |
Уметь выделять в словах ударные и безударные слоги, обозначать ударение графически. Штриховать рисунки, обводить по контуру (круг, прямые палочки, линию с плавным закруглением), писать сдвоенные крючки. |
Уметь решать проблемные ситуации. Знать понятие «ударение». |
|
Игра «Внимательный глаз», поделки из природного материала, иллюстрации поделок. |
33 |
Деление слова на слоги, ударение. |
Репродуктивная, поисковая |
Проблемные задания, беседа |
индивидуальная |
Уметь на слух различать звуки речи: гласные и согласные звуки; знать правило деления на слоги (деление схемы). Уметь выполнять горизонтальную и вертикальную штриховку. |
Уметь наблюдать за лексическим значением слова, объяснять смысл многозначных слов. |
Уметь работать со статьями «Толкового словаря». |
Схемы слов, картинный словарь, схемы-человечки «согласные звуки». |
35 |
Повторение. Наблюдение над значением слова. Глухие и звонкие согласные звуки. |
Беседа, упражнения |
Индивидуальная |
Уметь вычленять звуки в словах, определять гласные и согласные, различать их, правильно называть мягкие и твердые, глухие и звонкие согласные. Уметь писать прямые наклонные линии разных размеров, г-образные элементы. |
Знать и уметь перечислять признаки гласных и согласных звуков, определять на слух количество звуков в слове и слогов. |
|
Загадки, схемы слов, игры «Узнай, какой это звук», «Заказываю цвета». Образцы элементов. |