Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (15)
118 |
Звуки [ д ], [д, ]. |
Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная |
Практикум, работа с книгой |
индивидуальная |
Уметь выделять звуки [д], [д, ] в словах; писать строчную букву д, уметь озаглавливать текст, прогнозировать текст, читать по предложениям с комментированием, уметь выделять важные мысли в тексте. |
Знать назначение предлогов в предложении. Уметь правильно употреблять предлоги в предложении. Уметь находить корень в группе доступных однокоренных слов. |
|
Образец написания буквы д, загадки, стихи про букву д, таблица «Предлоги». |
120 |
Упражнения в чтении и письме. |
Репродуктивная |
Тренинг, упражнения |
Индивидуальная, парная |
Уметь читать группы слов, находить в них общий признак (оглушение согласного звука [ д ], уметь выделять корень в группе однокоренных слов.
|
Знать алгоритм заучивания стихотворения наизусть, уметь определять настроение стихотворения, темп чтения. |
Знать авторов детских веселых стихов. |
Стихи С. Маршака, С.Михалкова и других. |
122 |
Звуки [в ], [в, ]. Строчная буква в. |
Объяснительно-иллюстративная, эвристическая, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
индивидуальная |
Уметь выделять звуки [ в], |
Знать значение слов «Отечество». «Родина». |
Знать пословицы о Родине. Знать историю значимых исторических памятников своей страны. |
Образцы букв, таблица «Суффиксы. Иллюстрации исторических памятников. |