Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (11)
84 |
Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. |
Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, исследовательская |
Работа с текстом, беседа |
Индивидуальная, парная |
Уметь оформлять предложение на письме, знать правило написания заглавной буквы в именах собственных. Уметь раздельно писать предлоги со словами. |
Знать особенности чтения русских народных колыбельных песен. |
Знать названия рек, городов, названия стран. |
Таблица «Заглавная буква в именах собственных». |
88 |
Упражнения в чтении и письме. |
Наблюдение, упражнения |
индивидуальная |
Знать правило употребления большой буквы. Уметь писать буквы С, с, списывать с печатного текста. Знать особенности однокоренных слов. Знать признаки текста и правила записи предложений.
|
Уметь работать с литературными произведениями: читать текст про себя, по смысловым частям, отвечать на вопросы. Уметь составлять предложения из группы слов. |
|
Кроссворд, загадки. |
|
90 |
Урок повторения. |
Упражнения, тренинг |
индивидуальная |
Знать особенности обозначения на письме гласных и согласных звуков. Уметь составлять «рассыпанные» предложения, работать с текстом до чтения и во время чтения (комментированное чтение). |
Уметь составлять диафильм по тексту. |
|
Алгоритм составления предложений, Лента букв. |