Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч)
Название раздела программы: Раздел 1. «Говорим, рассказываем…» (36 часов: 18 азбука+18 письмо).
Цель: Развитие фонемного слуха, уметь вычленять звуки из слова, производить слого-звуковой и звуковой анализ слов, сравнивать звуки в похоже звучащих словах.
N |
Система уроков |
Дидактические модели обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
1 |
Календарь и календарные праздники. |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, эвристическая |
Беседа |
Фронтальная, индивидуальная |
Познакомиться с первой учебной книгой. Уметь различать устную и письменную речь, понимать, для чего она нужна. Знать времена года, названия времен года, цвета флага. |
Знать календарные праздники, название и очередность месяцев. |
Знать и уметь объяснять причину, по которой отмечаются некоторые календарные праздники. |
Азбука, пропись №1, календари.
|
3 |
Животные растения вокруг нас. |
Беседа, проблемные вопросы |
Индивидуальная |
Уметь называть нарисованный предмет, т.е. рисунок заменить словом; знать значение лова. Уметь записывать слово схемой, озвучивать схему. |
Уметь объединять слова в группы по темам. |
Знать и уметь загадывать и отгадывать загадки, по теме урока. |
Игра «Что растет в лесу?», «Что растет в поле, саду?». |