Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (20)
156 |
Согласные звуки [х], [х, ]. |
|
Наблюдение, работа с книгой |
индивидуальная |
Уметь выделять в словах звуки [х ], [х , ]; писать букву х. Иметь понятие о словах-междометиях. Уметь прогнозировать текст до его чтения. |
Уметь выбирать нужную интонацию чтения предложений с разными знаками препинания в конце. |
|
Скороговрки |
158 |
Согласный звук [ ж ]. |
Наблюдение, проблемные задания |
индивидуальная |
Уметь выделять звук [ ж] в словах, писать букву ж. Знать, что звук [ ж] всегда твердый; сходство с буквами х, с; пары [ ж-ш ]. Уметь определять тему произведения. Знать правило правописания сочетаний жи-ши. |
Уметь сравнивать два произведения, объединенные общей мыслью. |
|
Образец буквы. |
|
160 |
Заглавные буквы Х и Ж. |
Работа с книгой, беседа |
Индивидуальная, фронтальная |
Уметь писать заглавные буквы Х и Ж, использовать их в именах собственных.
|
Уметь передавать настроение стихотворения-песенки своей интонацией, ритмом. |
Знать писателя-сказочника Х.К.Андерсена, его сказки. |
Выставка сказок Х.К.Андерсена, образцы букв. |
|
162 |
Развитие речи. Работа с текстом. |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа в прописи |
индивидуальная |
Знать согласные буквы, обозначающие согласные звуки, парные по глухости-звонкости. Уметь писать строчные и заглавные буквы, прогнозировать текст, читать его с комментированием. |
Уметь делить текст на смысловые части, писать их с красной строки. Уметь видеть изученные орфограммы в словах и выделять их графически. |
|
Таблицы с изображением графических обозначений изученных орфограмм. |
164 |
Строчная и заглавная буква й. |
Объяснительно-иллюстративная, поисковая |
Наблюдение, сравнение, работа с текстом |
индивидуальная |
Уметь выделять звук [ й] в словах, уметь писать букву й. Знать правила переноса слов с буквой й. Уметь задавать к словам вопросы какой, какая, какое, какие. Выразительно читать текст по ролям. |
Знать, что обозначают слова, которые отвечают на вопросы какой, какая, какое, какие. Обогащать свой словарный запас. Уметь использовать слова-признаки при составлении рассказа о себе или о друге. |
Знать высказывания великих русских писателей о красоте и богатстве русского языка. |
Высказывания о русском языке. |