Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (8)
53 |
Звук [ы], гласная буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнение в чтении и письме. |
|
Упражнения, проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Уметь выделять в словах звук [ ы], писать букву ы, читать слоги с буквой ы, договаривать до слов, читать пары слов (тропа-тропы); уметь объяснять единственное и множественное число, писать слова в единственном и множественном числе. |
Уметь прямое и переносное значение слов в тексте. |
Знать особенности рассказов Н.Сладкова. |
Образцы букв. |
55 |
Заглавные буквы Г, П, Т, Р. |
Репродуктивная, поисковая |
Работа с книгой, беседа |
Индивидуальная |
Уметь определять число слов, называть слова парами (ед.ч. и мн.ч.); писать заглавную букву в географических названиях, писать буквы: Г, П, Т, Р. |
Уметь делать графический анализ заглавных букв. Уметь работать с текстом: выборочно читать, выразительно. |
Знать, где можно найти географические названия. |
Игра «Узнай буквы», стихи, загадки, карта, глобус. |
57 |
Заглавная буква И. Большая буква в именах и географических названиях. |
Беседа, упражнения, работа с книгой |
Индивидуальная |
Уметь соотносить звуки со схемой, давать характеристику изученным гласным и согласным звукам, читать слова с заглавной буквой И, находить И, и в словах. Уметь писать букву И, слова с И, и. |
Уметь прогнозировать содержание текста до чтения, пересказывать текст по плану. |
|
Игра «Веселый поезд», физическая карта. |
|
58 |
Звуки [ н], [н,, ]. Согласная строчная буква н. |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая |
Беседа, упражнения |
индивидуальная |
Знать и уметь выделять звуки [н], [н,] в словах, писать строчную букву н, читать слоги, слова с буквой н.
|
Иметь понятие о знаках препинания: запятая, тире. Уметь анализировать стихотворение (определять настроение, ритм). |
Знать поэта С.Маршака, его стихи. |
Образцы написания букв. Иллюстрации о цирке.
|
60 |
Звуки [к], [к, ]. |
Работа с учебником, беседа |
индивидуальная |
Уметь выделять изучаемые звуки, выполнять звуко-буквенный анализ слова, писать строчную букву к, выполнять штриховку в разных направлениях. |
Уметь отличать тексты: рассказ, сказка, стихотворение, читать с логическим ударением. |
Уметь пользоваться алгоритмом звуко-буквенного анализа слов. |
Игра «Угадай героя мультфильма», аудиозапись «Песня кота Леопольда». |
|
62 |
Упражнения в чтении и письме. |
Репродуктивная |
Упражнения, работа с книгой |
Индивидуальная, парная |
Читать текст: прогнозировать содержание по заглавию, ключевым словам, объяснять смысл слов, читать по обзацам. Уметь различать слова-названия и заместителей названий – местоимения. |
Уметь образовывать ласкательные формы слов-предметов. |
|
В.Волина «Учимся играя». |