Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (18)
140
|
Звуки [б ], [б , ]. |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой |
Индивидуальная, фронтальная |
Уметь выделять в словах звуки [б], [б,], писать строчную букву б; читать слоги, меняя громкость от шепота до крика, развивать умение выделять в слове его части. |
Знать парные согласные |
Знать названия профессий и уметь объяснять их названия. |
Образцы буквы, иллюстрации «Профессии» |
142 |
Упражнения в чтении и письме. |
Репродуктивная, поисковая |
Упражнение, беседа, тренинг |
Индивидуальная, парная |
Уметь выделять корень в группе однокоренных слов, записывать слова с печатного образца и под диктовку. Знать парные согласные [б – п], уметь проверять парные согласные. Уметь озаглавливать текст по его содержанию (т.е. выделять главную мысль текста). |
Уметь прогнозировать содержание и концовку текста по иллюстрации и названию текста. |
Знать особенности жанра сказок. |
Иллюстрация дубравы, игра «Догадайся, что за слово?» |
144 |
Упражнения в чтении и письме. |
Тренинг, упражнения |
Индивидуальная, парная |
Знать различие между предложениями и текстом, уметь правильно оформлять предложения при письме. Знать изученные орфограммы, уметь их объяснять, выделять графически. |
Уметь составлять текст по сюжетным картинкам. |
|
Сюжетные картинки, таблица «Текст» |