Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (21)
166 |
Звук [ч, ]. |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, эвристическая |
Беседа, упражнения, работа с книгой |
индивидуальная |
Уметь выделять в словах звук [ч, ], характеризовать его, писать букву ч. Знать правило правописания буквосочетаний ча, чу.
|
Уметь расставлять логические ударения при самостоятельной работе с текстом, соблюдать интонацию при чтении разных предложений. |
Знать алгоритм заучивания стихотворения наизусть. |
Таблица «Сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши» |
168 |
Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
Беседа, работа с книгой, проблемные задания |
Индивидуальная, фронтальная |
Уметь писать заглавную букву Ч, делать графический анализ буквы. Уметь правильно задавать вопросы кто? что? к словам предметам. |
Уметь писать заглавную букву в именах и фамилия известных русских писателей. |
Знать имена русских писателей – К.Чуковского, Е. Чарушина, С.Чёрного, русских композиторов П. Чайковского и др. |
Выставка книг, аудиозапись П.И. Чайковского |
|
170 |
Звуки [ц ], [щ , ]. |
Упражнения, тренинг, работа с текстом |
индивидуальная |
Уметь выделять в словах изучаемые звуки, писать строчные буквы ц,щ. Уметь различать слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
Знать правило правописания сочетаний чк, чн. Уметь соотносить название текста с его содержанием. |
Уметь находить в художественном тексте слова, отвечающие на вопросы кто? или что? |
Чистоговорки |
|
172 |
Заглавные буквы Ц и Щ. |
Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, эвристическая |
Проблемные задания, контроль |
индивидуальная |
Уметь писать заглавные буквы Ц, Щ ; применять правило написания слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу, чк-чн, жи-ши. Уметь делить слова на слоги для переноса с буквой й.. |
Уметь видеть изученные орфограммы в словах, графически их выделять. |
|
Образцы букв, таблицы «ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ, ЧК- ЧН». |
176 |
Согласные звуки [ф ], [ф , ]. |
Проблемные задания, работа с текстом |
Индивидуальная, парная |
Уметь выделять изучаемые звуки, писать строчную букву ф. Уметь читать слова с различной скоростью и громкостью голоса. |
Знать лексическое значение слов (флора, фауна и др.) |
Уметь работать с «Толковым словарем». |
«Толковый словарь», картины растительного и животного мира. |