Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (19)
146 |
Заглавная буква Б. |
Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой |
индивидуальная |
Уметь писать заглавную букву Б. Знать правило написания заглавной буквы в именах собственных. |
Уметь самостоятельно находить изученные орфограммы в словах, объяснять их написание. |
Знать съедобные и несъедобные грибы, правила сбора грибов в лесу. |
Образец буквы, иллюстрации грибов. |
148 |
Согласные звуки [ з], [з, ].. |
Поисковая, объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Работа с учебником, демонстрация |
индивидуальная |
Уметь выделять звуки [ з], [з, ] в словах, писать букву з; уметь читать слоги с разной громкостью. Знать парные звуки [з-с], [з, - с,]. |
Уметь проверять парную согласную в середине слова. |
Знать историю древней церковнославянской азбуки. |
Образец написания буквы, игра «Найди пару», пословицы. |
150 |
Заглавная буква З. |
Упражнения, беседа |
индивидуальная |
Уметь писать заглавную букву З, знать правила написания заглавной буквы в именах собственных. |
Знать лексическое значение слов многозначных слов. |
Уметь использовать информацию из дополнительных источников о космосе. |
Карта звездного неба, портрет Ю.Гагарина, иллюстрации планет. |
|
152 |
Строчная гласная буква я и её звуки. |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, эвристическая |
Наблюдение, работа с книгой |
индивидуальная |
Знать, что буква я образует целый слог, может быть целым словом, что звуки |
Уметь самостоятельно определять настроение стихотворения, читать его выразительно. |
|
Загадки, иллюстрации осеннего дерева – рябины. |
154 |
Заглавная буква Я. |
Наблюдение, упражнения, беседа |
Индивидуальная, парная |
Уметь писать буквы я, Я; отрабатывать соединения слогов с буквой я. Знать словарные слова с буквой я. Уметь образовывать множественное число. |
Уметь обозначать мягкость согласных звуков гласными буквами е, ё, и, я при письме. |
Знать географические названия и уметь находить их на физической карте. |
Физическая карта мира. |