Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (2)
5 |
Живая и неживая природа вокруг нас. |
Объяснительно-иллюстративная, эвристическая |
Работа с книгой, беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная |
Знать предметы живой и неживой природы, уметь приводить примеры. Уметь группировать слова (схемы слов) на тему: «»Живая и неживая природа». |
Знать слово «предложение», его отличительные признаки. Уметь изображать схему предложения. |
|
Схемы слов, лото с предметными картинками. |
7 |
Живая и неживая природа (обобщение). |
Беседа, проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Уметь различать предметы живой и неживой природы. |
|
|
Схемы предложений, слов. Игра «Да-нет». Иллюстрации с изображением природы. Загадки. |
|
9 |
Летом в деревне (на даче). |
Беседа, работа с книгой |
индивидуальная |
Знать, что такое предложение, его графическое изображение, отличие предложения от набора слов. Знать направления штриховки, рисовать контуры предмета. |
Уметь составлять предложения по схемам. |
|
Схемы слов и предложений, стихотворение И. Лопухиной «Гном и дом», загадки. |