Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (9)
66 |
Гласный звук [ у]. |
Поисковая, объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой, упражнения |
индивидуальная |
Уметь выделять звук [ у], давать характеристику этого звука. Знать буквы У, у, уметь их писать, читать слова, объяснять их лексическое значение, составлять слоги; знать понятие «текст». |
Уметь находить в тексте местоимения, осмысливать текст на уровне содержания, понимать на уровне смысла. |
Знать особенности произведений писателя Е.Чарушина. |
Образцы буквы У, у. Книги Е. Чарушина, детские рисунки |
68 |
Упражнения в чтении и письме. Работа над интонацией. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения. |
Репродуктивная, поисковая |
Работа с учебниом, упражнения. |
индивидуальная |
Уметь найти заданный слог, дать характеристику согласного звука; читать слова с удвоенными согласными; писать под диктовку изученные буквы, слоги, слова, предложения.
|
Знать части слова: корень, суффикс. Уметь читать с нужной интонацией, выбирать интонацию. |
Уметь выбирать произведения различных авторов для примеров предложений с различной интонацией, уметь объяснять интонацию автора. |
Слоговая таблица, игра «Передай свою улыбку соседу», |
70 |
Звуки [ с], [с, ]. |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, демонстрация, работа с учебником |
индивидуальная |
Уметь выделять звуки [ с], |
Уметь выделять главную мысль в рассказе, выражать свое отношение к героям. Знать о том, что некоторые слова употребляются в прямом и переносном смысле. |
|
Игра «Доскажи словечко». Игра «Моя Вообразилия», «Угадай слова». |