Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (13)
98 |
Проверка техники чтения. |
|
Практикум |
индивидуальная |
Уметь читать слова с изученными буквами, ставить логические ударения, понимать смысл прочитанного.
|
Знать правила написания заглавной буквы в именах собственных и в начале предложения. Уметь работать самостоятельно. |
|
Стихи В.Беретова |
100 |
Звук [ ш]. |
Репродуктивная, репродуктивная |
Работа с книгой, проблемные задания |
индивидуальная |
Уметь выделять звук [ ш] в словах. Знать, что этот звук глухой и всегда твердый. |
Знать особенности произношения согласных звуков, отличие звука [ ш] от других изученных. Знать понятие «однокоренные слова». |
|
«Занимательное азбуковедение» В.Волина; образец буквы. |
104 |
Заглавная буква Ш. Упражнения в чтении и письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных. |
Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная |
Проблемные задания, беседа |
Фронтальная, индивидуальная |
Уметь писать заглавную букву Ш; писать заглавную букву в именах собственных, отрабатывать верхнее и нижнее соединение в словах. |
Уметь определять настроение стихотворения после чтения, объяснять фразеологические обороты речи. |
Знать стихи Д.Хармса, особенности их написания, интересные факты из биографии поэта. |
Игра «Кто они?», таблица с орфограммой «жи-ши». |
106 |
Упражнения в чтении и письме. |
Репродуктивная, поисковая, объяснительно-иллюстративная |
Наблюдение, практикум |
Индивидуальная, парная |
Уметь списывать с печатного образца слова, обозначать звуки цветными точками, делить слова на слоги. Знать правило написания сочетания ши. |
Уметь прогнозировать текст по ключевым словам, иллюстрации и заглавию. |
|
Игра «Живые буквы, иллюстрации к сказкам. Викторина «Из каких книг эти сказочные герои?» |