Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (16)
126 |
Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударными гласными в корне. Продолжение знакомства с суффиксами. |
|
Упражнение, тренинг |
индивидуальная |
Уметь писать заглавную букву В, выделять главную мысль в тексте, сопоставлять иллюстрацию с заглавием и содержанием. Уметь видеть однокоренные слова, образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов –ок, |
Знать понятие слова «выставка». Уметь придумывать окончание прочитанной истории (домысливать, фантазировать) |
Знать интересные факты биографии детского писателя Г.Цыферова. |
Таблица «Суффиксы». Выставка поделок детей. |
128 |
Строчная гласная буква е. |
Наблюдение, упражнения, тренинг |
Индивидуальная |
Уметь писать букву е. Знать какие звуки обозначает буква е. Уметь подбирать однокоренные слова, находить суффикс в словах. Знать и уметь писать изученные словарные слова. |
Уметь пересказывать фрагмент. |
Знать о лечебных свойствах некоторых полевых трав, уметь делать сообщения их дополнительной литературы. |
Образец написания буквы е. Иллюстрации полевых растений, картины природы. |
|
130 |
Упражнения в чтении и письме. |
Репродуктивная |
Беседа, работа с книгой, упражнения |
индивидуальная |
Уметь выборочно читать реплики, творчески пересказывать от лица одного из героев. Знать лексическое значение слов: театр, опера, оперетта, песня. Уметь списывать с печатного образца. |
Познакомиться с понятиями «диалог», «монолог». Уметь составлять диалог на тему, выразительно читать с элементами театрализации. |
Знать правила поведения в театре. |
Иллюстрации о театре. |