Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (12)
92 |
Упражнение в чтении и письме. |
Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная |
Упражнения, работа с книгой |
Индивидуальная, парная |
Знать знаки препинания в конце предложения, употребление многоточия; знать алгоритм составления «рассыпанных» предложений, составлять новые слова с помощью приставки. |
Знать понятие «приставка» и ее назначение в словах. |
Уметь работать с книгой для чтения. |
Алгоритм составления предложений, «рассыпанные» предложения. |
94 |
Заглавная буква М. |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, эвристическая |
Беседа, работа с книгой |
индивидуальная |
Уметь разъяснять заглавие текста, понимать и объяснять лексическое значение слов; давать характеристику гласных звуков, работать со схемами, писать слова под диктовку слова. |
Уметь составлять текст по рисунку; определять изученные орфограммы в словах при письме. |
Знать признаки летних месяцев года; особенности творчества В.Берестова. |
Игра «Оживи звук», «Составь слова», загадки, иллюстрации. |
96 |
Урок развития речи. |
Работа с прописью, беседа |
индивидуальная |
Знать признаки текста (тема, начало, середина, конец, предложения связаны по смыслу). Уметь озаглавливать текст, делить его на части, уметь писать с красной строки абзац текста, читать текст, ставить ударение в словах, находить безударные гласные. |
Уметь объяснять слабую позицию гласных букв (в изученных орфограммах). |
Уметь работать с текстом книги для чтения. |
Книга для чтения. |