Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (14)

110

Сложение и вычитание отрезков. (с.26-27)

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Уметь складывать и вычитать отрезки.
(п-*)

Уметь ориентироваться на плоскости. (п-)

Работа с отрезками, числами

Отрезки
Рисунок
Палочки

111

Состав числа 12. (с.28-29)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать состав
числа 12. (п)

Уметь составлять равенства. (п*)

Работа с таблицей

Таблица «Состав числа 12»

112

Разностное сравнение чисел. Геом. фигуры. (с.30-31)

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Знать действие при разностном сравнении чисел. (р.)

Уметь группировать геометрические фигуры.(п-)

Работа со счетным, геометрическим материалом

Игра «Засели дома»
Предметные картинки

113

Нахождение значения сумм в выражениях со скобками. (с.32-33)

Репродуктивная

Практические задания

Парная

Знать правило нахождения сумм в выражениях со скобками. (р.)

Находить закономерности.(п-)

Работа со счетным, игровым материалом

Игра «Засели дома»

114

Состав числа13. (с.34-35)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная
Индивидуальная

Знать состав
числа 13. (п)

Уметь составлять матем. рассказ. (п*)

Работа с таблицей

Таблица «Состав числа 13»

115

Вычитание с переходом через десяток. (с.36-37)

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Уметь выполнять вычитание с переходом через десяток. (п-)

Уметь находить значения сумм и разностей чисел. (п-)

Работа со счетным материалом

Счетные палочки
Натуральный ряд чисел

116

Числа третьего десятка. (с.37-38)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать образование, разрядный состав, название чисел третьего десятка.
(п-*.)

Уметь ориентироваться на плоскости. (п-)

Работа с числами, деталями рисунка

Детали рисунка
Числа третьего десятка

117

Состав числа14.
(с.38-39)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Знать состав
числа 14. (п)

Уметь составлять равенства. (п*)

Работа с таблицей

Таблица «Состав числа 14»

118

Решение уравнений вида а – х = в
(с.40-41)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная

Уметь решать уравнения. (р.-*)

Уметь группировать многоугольники, решать кроссворд. (п=)

Работа с уравнениями

Кроссворд
Многоугольники

119

Состав чисел 15, 16, 17, 18. (с.42-43)

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Знать состав
чисел 15, 16, 17, 18. (п)

Уметь находить значения разностей разными способами. (п*)

Работа с таблицей

Таблица «Состав числа 15, 16, 17, 18»

120

Решение уравнений вида х – а = в. Решение задач. (с.44-45)

Репродуктивная

Практические задания

Парная

Знать правило нахождения неизвестного вычитаемого. (р.-)

Уметь группировать, решать задачи на разностное сравнение чисел. (п-*)

Работа с алгоритмом

Алгоритм решения уравнения