Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (14)
110 |
Сложение и вычитание отрезков. (с.26-27) |
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Уметь складывать и вычитать отрезки. |
Уметь ориентироваться на плоскости. (п-) |
Работа с отрезками, числами |
Отрезки |
111 |
Состав числа 12. (с.28-29) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать состав |
Уметь составлять равенства. (п*) |
Работа с таблицей |
Таблица «Состав числа 12» |
112 |
Разностное сравнение чисел. Геом. фигуры. (с.30-31) |
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Знать действие при разностном сравнении чисел. (р.) |
Уметь группировать геометрические фигуры.(п-) |
Работа со счетным, геометрическим материалом |
Игра «Засели дома» |
113 |
Нахождение значения сумм в выражениях со скобками. (с.32-33) |
Репродуктивная |
Практические задания |
Парная |
Знать правило нахождения сумм в выражениях со скобками. (р.) |
Находить закономерности.(п-) |
Работа со счетным, игровым материалом |
Игра «Засели дома» |
114 |
Состав числа13. (с.34-35) |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать состав |
Уметь составлять матем. рассказ. (п*) |
Работа с таблицей |
Таблица «Состав числа 13» |
115 |
Вычитание с переходом через десяток. (с.36-37) |
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Уметь выполнять вычитание с переходом через десяток. (п-) |
Уметь находить значения сумм и разностей чисел. (п-) |
Работа со счетным материалом |
Счетные палочки |
116 |
Числа третьего десятка. (с.37-38) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать образование, разрядный состав, название чисел третьего десятка. |
Уметь ориентироваться на плоскости. (п-) |
Работа с числами, деталями рисунка |
Детали рисунка |
117 |
Состав числа14. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Знать состав |
Уметь составлять равенства. (п*) |
Работа с таблицей |
Таблица «Состав числа 14» |
118 |
Решение уравнений вида а – х = в |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь решать уравнения. (р.-*) |
Уметь группировать многоугольники, решать кроссворд. (п=) |
Работа с уравнениями |
Кроссворд |
119 |
Состав чисел 15, 16, 17, 18. (с.42-43) |
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Знать состав |
Уметь находить значения разностей разными способами. (п*) |
Работа с таблицей |
Таблица «Состав числа 15, 16, 17, 18» |
120 |
Решение уравнений вида х – а = в. Решение задач. (с.44-45) |
Репродуктивная |
Практические задания |
Парная |
Знать правило нахождения неизвестного вычитаемого. (р.-) |
Уметь группировать, решать задачи на разностное сравнение чисел. (п-*) |
Работа с алгоритмом |
Алгоритм решения уравнения |