Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
6 |
Сравнение групп предметов.(с. 12- 13) |
Продуктивная |
Проблемные
|
Коллективная
|
Уметь выделять признаки сравнения групп предметов.
|
Уметь сравнивать, делать выводы.(п) Уметь самостоятельно составить узор. (т*-) |
Работа с иллюстрациями учебника |
Счетный материал, наборное полотно, задания учебника |
7 |
Ориентирование в пространстве: вверху- внизу. (с.13-14) |
Продуктивная |
Проблемные |
Коллективная |
Уметь выделять признаки сравнения групп предметов.
|
Уметь сравнивать, делать выводы.(п) Уметь самостоятельно составить узор. (т*-) |
Работа с иллюстрациями учебника |
Игра «Как найти дорожку? |
8 |
Понятия «больше», «меньше», «столько же». |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь выделять признаки сравнения групп предметов.
|
Уметь сравнивать, делать выводы.(п) Уметь самостоятельно составить узор. (т*-) |
Работа с иллюстрациями учебника |
Загадки, |
9 |
Взаимное расположение линий и точек на плоскости. (с. 17) |
Исследова- |
Набпюдение |
Коллективная |
Уметь наблюдать, делать выводы, ориентироваться в пространстве и на плоскости. |
Уметь соотносить полученные результаты с целью наблюдения. (п-*) |
Выполнение проблемных заданий учебника |
Задания учебника, |
10
|
Сравнение групп предметов. (с.18)
|
Продуктивная |
Проблемные задания
|
Групповая
|
Уметь находить общие признаки предметов, ориентироваться в пространстве. (п-) |
Уметь выявлять последовательность расположения предметов.(п-) |
Работа с предметными картинками |
Игра «Что изменилось?» |
11 |
Прямые и кривые линии. |
Продуктивная |
Проблемные задания
|
Парная |
Уметь группировать линии, ориентироваться в пространстве. (п-) |
Уметь выявлять последовательность расположения предметов.(п-) |
Работа с геометрическим и счетным материалом |
Загадка |
12 |
Понятия «число», |
Исследова- |
Наблюдение |
Коллективная |
Уметь наблюдать, сравнивать, делать выводы. (и-*) |
Иметь представления о числе и цифре. (р-) |
Работа со счетным материалом |
Задания учебника |