Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)

6

Сравнение групп предметов.(с. 12- 13)

Продуктивная
Творческая

Проблемные
задания

 

 

Коллективная
Индивидуаль-ная

 

 

Уметь выделять признаки сравнения групп предметов.
(п-*)

 

Уметь сравнивать, делать выводы.(п) Уметь самостоятельно составить узор. (т*-)

Работа с иллюстрациями учебника

Счетный материал, наборное полотно, задания учебника

7

Ориентирование в пространстве: вверху- внизу. (с.13-14)

Продуктивная

Проблемные
задания

Коллективная

Уметь выделять признаки сравнения групп предметов.
(п-*)

 

Уметь сравнивать, делать выводы.(п) Уметь самостоятельно составить узор. (т*-)

Работа с иллюстрациями учебника

Игра «Как найти дорожку?

8

Понятия «больше», «меньше», «столько же».
(с.15- 16)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Уметь выделять признаки сравнения групп предметов.
(п-*)

 

Уметь сравнивать, делать выводы.(п) Уметь самостоятельно составить узор. (т*-)

Работа с иллюстрациями учебника

Загадки,
иллюстрации учебника

9

Взаимное расположение линий и точек на плоскости. (с. 17)

Исследова-
тельская

Набпюдение
Проблемные задания

Коллективная
Индивидуаль-ная

Уметь наблюдать, делать выводы, ориентироваться в пространстве и на плоскости.
(и-)

Уметь соотносить полученные результаты с целью наблюдения. (п-*)

Выполнение проблемных заданий учебника

Задания учебника,
В. В Волина «Занимательная математика».

10

 

Сравнение групп предметов. (с.18)

 

Продуктивная

Проблемные задания

 

Групповая

 

Уметь находить общие признаки предметов, ориентироваться в пространстве. (п-)

 Уметь выявлять последовательность расположения предметов.(п-)

Работа с предметными картинками

Игра «Что изменилось?»
Счетный материал

11

Прямые и кривые линии.
(с.19)

Продуктивная

Проблемные задания

 

Парная

Уметь группировать линии, ориентироваться в пространстве. (п-)

Уметь выявлять последовательность расположения предметов.(п-)

Работа с геометрическим и счетным материалом

Загадка
Счетный материал

12

Понятия «число»,
«цифра». (с.20- 21)

Исследова-
тельская

Наблюдение

Коллективная
Индивидуальная

Уметь наблюдать, сравнивать,  делать выводы. (и-*)

Иметь представления о числе и цифре. (р-)

Работа со счетным материалом

Задания учебника
Счетный материал