Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (15)
121 |
Числа четвертого десятка. (с.46-48) |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать образование, разрядный состав, название чисел четвертого десятка. |
Уметь ориентироваться на плоскости. (п-) |
Работа с числами |
Палочки |
122 |
Числа пятого десятка. |
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Знать образование, разрядный состав, название чисел пятого десятка. |
Уметь решать логические задачи. (п-) |
Работа с числами |
Загадка |
|
Числа первого- пятого десятков. (с.51-53) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать образование, разрядный состав, название чисел третьего десятка. |
Уметь ориентироваться на плоскости. (п-) |
Работа с числами, деталями рисунка |
Детали рисунка |
123 |
Проверочная работа: «Состав чисел» |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь находить значения сумм, знать состав чисел. (п-.*) |
Уметь решать логические задачи. (п-) |
Работа с разноуровневыми заданиями |
Задания по выбору |
124 |
Работа над ошибками |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуальная |
Уметь находить значения выражений .(п-*) |
Уметь решать логические задачи. (п-) |
Работа с разноуровневыми заданиями |
Задания по выбору |
125 |
Числа шестого десятка. (с.54-55) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать образование, разрядный состав, название чисел шестого десятка. |
Уметь составить матем. рассказ. (п-) |
Работа с числами, матем. рассказом |
Числа шестого десятка |
126 |
Группировка предметов. Состав чисел. (с.56-57) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Парная |
Знать состав чисел. (п*-) |
Уметь группировать числа. (п-) |
Работа с предметными рисунками |
Предметные картинки |
127 |
Нахождение закономерностей. (с.59-60) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь находить закономерности. (п-*.) |
Уметь решать логические задачи. (п-) |
Работа с логическими задачами |
Кроссворд |
128 |
Состав чисел. Геометрические фигуры. (с.62-64) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Знать состав чисел. (п*-) |
Уметь группировать числа. (п-) |
Работа с числами |
Предметные картинки |
129 |
Итоговая контрольная работа. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь находить значения сумм, разностей, знать состав чисел. (п-.*) |
Уметь решать логические задачи. (п-) |
Работа с разноуровневыми заданиями |
Задания по выбору |
130 |
Работа над ошибками. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуальная |
Уметь находить значения выражений .(п-*) |
Уметь решать логические задачи. (п-) |
Работа с разноуровневыми заданиями |
Задания по выбору |
131 |
Повторение изученного. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь находить закономерности. (п-*.) |
Уметь решать логические задачи. (п-) |
Работа с логическими задачами |
Логические задачи |