Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)

N
п/п

 

Система уроков

Дидакт.
модель
обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

Учебно- познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный
уровень

94-1 

1

 

 

Часть 1

Откуда взялась математика. (с.1-5)

 

Репродуктив
ная

 

Наблюдение
Беседа

 

Коллективная

 

 Иметь представление о том, чем занимается математика. (р.-*)

 

 

Работа с иллюстрациями

 

 

 

Предметные картинки, иллюстрации учебника,
В. В Волина «Занимательная математика».

2

Выделение различных признаков сравнения. Много- мало. Слева- справа.(с.6-7)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная
Индивидуаль-ная

Уметь  сравнивать предметы, ориентироваться в пространстве и на плоскости. (п-*)

Уметь выделять признаки сравнения групп предметов по отношению «много- мало» (п-)

Работа со счетным материалом

Счетный материал, наборное полотно

3

Сравнение предметов.
(с.8-9)

Продуктивная

Проблемные задания

 

Коллективная

Уметь ориентироваться в пространстве и на плоскости.   (п*-)

Уметь сравнивать, делать выводы.
(п-)

Работа с предметными картинками

Счетный материал, наборное полотно, задания учебника

4

 

 

 

5

Урок- экскурсия. Ориентирование в пространстве и на плоскости.

 

 

Знакомство с линиями.
(с. 10-11)

Продуктивная

 

 

Продуктивная

 

Наблюдение
Беседа

 

 

Проблемные задания
Беседа

Коллективная

 

 

 

Коллективная
Индивидуаль-ная

 

Знать расположение объектов природы.
(п-*)

 

 

Иметь представление о линиях. Знать правила сотрудничества в коллективной деятельности.(р.-)

Уметь выделять признаки сравнения групп предметов по отношению «много- мало», «справа- слева». (п-)
Уметь сравнивать, выделять признаки сравнения групп предметов по отношению
«вверху- внизу». (п-)

Работа с объектами окружающего мира

 

Работа с предметными картинками

Объекты окружающего мира

 

 

Счетный материал, наборное полотно, задания учебника