Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
N |
Система уроков |
Дидакт. |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный |
|||||||
1
|
Часть 1 Откуда взялась математика. (с.1-5) |
Репродуктив |
Наблюдение |
Коллективная |
Иметь представление о том, чем занимается математика. (р.-*) |
|
Работа с иллюстрациями
|
Предметные картинки, иллюстрации учебника, |
2 |
Выделение различных признаков сравнения. Много- мало. Слева- справа.(с.6-7) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь сравнивать предметы, ориентироваться в пространстве и на плоскости. (п-*) |
Уметь выделять признаки сравнения групп предметов по отношению «много- мало» (п-) |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал, наборное полотно |
3 |
Сравнение предметов. |
Продуктивная |
Проблемные задания
|
Коллективная |
Уметь ориентироваться в пространстве и на плоскости. (п*-) |
Уметь сравнивать, делать выводы. |
Работа с предметными картинками |
Счетный материал, наборное полотно, задания учебника |
4
5 |
Урок- экскурсия. Ориентирование в пространстве и на плоскости.
Знакомство с линиями. |
Продуктивная
Продуктивная
|
Наблюдение
Проблемные задания |
Коллективная
Коллективная
|
Знать расположение объектов природы.
Иметь представление о линиях. Знать правила сотрудничества в коллективной деятельности.(р.-) |
Уметь выделять признаки сравнения групп предметов по отношению «много- мало», «справа- слева». (п-) |
Работа с объектами окружающего мира
Работа с предметными картинками |
Объекты окружающего мира
Счетный материал, наборное полотно, задания учебника |