Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)

68

Состав числа 8. (с. 23)

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Знать состав числа 8
(п-)

Различать углы и фигуры. (п-)

 Работа со счетным, геометрическим материалом

Счетный материал
Таблица «Состав чисел»

69

Переместительный закон сложения. (с.24-25)

Репродуктивная

Практические задания

Парная

Знать переместительный закон сложения. (р.-)

Осознать жизненную необходимость применения данного закона. (п-)

Работа с таблицей, счетным материалом

Натуральный ряд чисел
Занимательный материал Таблица

70

Ломаные линии.
(с. 26-27)

Продуктивная

Практические задания

Групповая

Различать линии прямые и ломаные, определять число звеньев в ломаной.(п-*)

Уметь находить закономерности, составлять рисунок из частей. (п)

 Работа со счетным, геометрическим материалом

Счетный материал
Таблица
«Ломаные линии»

71

Угол. Состав числа 9.
(с. 29-30)

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Знать состав числа 9. (п-.*)

Уметь составить математический рассказ по рисункам. (п-.*)

 Работа со счетным, геометрическим материалом

Счетный материал
Таблицы «Состав чисел», «Углы»

72

Вершины ломаной.
(с. 31-32)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Иметь представление о звеньях, вершинах ломаной.
(р.-*)

Уметь решать логические задачи.(п-)

 Работа со счетным, геометрическим материалом

Счетный материал
Таблица
«Ломаные линии»

73

Угол. Сравнение сумм и чисел. (с. 32-33)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Различать тупой, прямой, острый углы. (-*)

Уметь группировать углы.(п-)

 Работа со счетным, геометрическим материалом

Счетный материал
Таблица, «Углы»

74

Таблица сложения. Прямой угол. (с.34-35)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать таблицу сложения до 10, уметь находить прямой угол. (п-)

Применять полученные знания на практике. (п-*)

 Работа со счетным, геометрическим материалом

Счетный материал
Таблица «Углы»

75

Выражение. (с. 35-36)

Продуктивная

Проблемные задания

Парная
Коллективная

Иметь представление о выражении, различать прямые и кривые линии. (р.)

Уметь группировать математические записи. (п-*)

Работа с натуральным рядом чисел, счетным материалом

Натуральный ряд чисел
Счетный материал