Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)
60 |
Длина и единицы измерения длины. (с.8-10) |
Репродуктивная |
Наблюдение |
Коллективная |
Иметь представление о видах мерок. (р.-) |
Уметь сравнивать, анализировать, делать выводы. |
Работа с мерками |
Мерки |
61 |
Таблица сложения |
Продуктивная |
Задания учебника |
Коллективная |
Знать состав числа 5 (п-.*) |
Уметь восстанавливать рисунок из деталей, Различать линии. (п-*) |
Работа со счетным материалом , таблицей |
Цифры |
62 |
Определение значения разности. (с. 13-15) |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь находить значения разности при помощи натурального ряда чисел. (р-*.) |
Уметь устанавливать закономерности, решать логические задачи.(п-) |
Работа с натуральным рядом чисел, счетным материалом |
Натуральный ряд чисел |
63 |
Нахождение сумм и разностей чисел. Состав числа 6. (с. 15-16) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Знать состав числа 6. Уметь находить значения сумм, чертить отрезок. (п-.*) |
Уметь устанавливать отношения между числами. (п-*.) |
Работа со счетным материалом , таблицей |
Цифры |
64 |
Угол. Вершина угла. |
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Знать термины «угол», «вершина угла». (р-*.) |
Уметь чертить угол, находить вершину. |
Работа с |
Геометрический, счетный материал |
65 |
Состав числа 7. |
Продуктивная |
Практические задания |
Парная |
Знать состав числа 7. (п-.*) |
Знать отрезки, лучи, прямые линии, уметь давать им имена. (п-) |
Работа со счетным, геометрическим материалом |
Счетный материал |
66 |
Вершины и стороны углов. Таблица сложения. (с. 19-20) |
Продуктивная |
Практические задания |
Групповая |
Знать термины «вершина угла», «стороны углов». (п-*) |
Применять полученные знания на практике. (п-*) |
Работа со счетным, геометрическим материалом |
Счетный материал |
67 |
Группировка разных линий. Состав числа 4. |
Продуктивная |
Задания учебника |
Индивидуальная |
Уметь анализировать, делать выводы. Знать состав числа 4. (п-*) |
Уметь составлять рисунок, сравнивать. (п-) |
Работа со счетным, геометрическим материалом |
Счетный материал |