Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (11)

76

Таблица сложения. (с. 37)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать таблицу сложения до 10, уметь находить ломаные линии. (п -)

Применять полученные знания на практике. (п-*)

 Работа со счетным, геометрическим материалом

Счетный материал
Таблица «Углы»

77

Сложение нуля с числом. Углы. (с. 38-39)
Самостоятельная работа.

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная

Понимать особую роль числа нуль.
(р.-)

Уметь находить углы с помощью угольника. (п-)

 Работа со счетным, геометрическим материалом

Счетный материал
Таблица «Углы»

78

Двузначное число.(с.40)

Репродуктивная

Проблемные задания

Групповая

Иметь представление о числе 10, Как следующего в натуральном ряду за числом 9. (р.-)

Уметь находить значения сумм если одно из слагаемых равно нулю. (п-)

Работа со счетным материалом

Счетные палочки
Цифры

79

Десяток. (с.41-42)

Объяснительно- иллюстративная

Практические задания

Коллективная

Знать, как образуется десяток. (р.-*)

Уметь находить значения сумм по таблице сложения, составлять матем. рассказ, решать кроссворд. (п-*.)

Работа со счетным материалом

Счетные палочки
Цифры
Кроссворд
Рисунок

80

Число 10. (с.43)

Продуктивная

Практические задания

Парная

Знать знаковую запись числа 10. (п)

Уметь составлять выражения.(п-)

Работа со счетным материалом

Счетные палочки
Цифры

81

Счет десятками до 9.
(с.44-45)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная

Иметь представление о новой счетной единице- десятке, о замкнутых линиях. (р.-)

Уметь располагать значения сумм в порядке возрастания. (п-*)

Работа со счетным материалом

Счетные палочки
Цифры

82

Двузначные круглые числа. (с.46-47)

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Иметь представление о знаковой записи круглых чисел и значении каждой цифры . (п-)

Различать замкнутые и незамкнутые линии. (п-)

Работа со счетным материалом

Счетные палочки
Цифры

83

Единицы и десятки. (с.48-49)

Продуктивная

Практические задания

Парная

Уметь прочитать и записать любое круглое двузначное число. (п-)

Уметь находить значения сумм и разностей чисел. (п-*)

Работа со счетным материалом

Счетный материал

84

Связь сложения и вычитания. (с.49-50)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная

Понимать связь сложения и вычитания. (р.-)

Уметь сравнивать, делать выводы.
(п-*)

Работа со счетным материалом

Счетные палочки
Цифры